Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      «Евросеть» победила в номинации «Сеть мобильных телефонов и связи»

      «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, победила в номинации «Сеть мобильных телефонов и связи» в рейтинге «Топ-100 российской розничной торговли», подготовленном Национальной торговой ассоциацией в партнерстве с информационным агентством INFOLine.

      Как сообщили порталу MoiGorod.Ru в пресс-службе ДВ филиала компании "Евросеть", рейтинг Национальной торговой ассоциации составлен на основании анализа рынка розничных сетей федерального и национального уровня по итогам 2007 года. В качестве основного, определяющего место компании в итоговом рейтинге, использовался показатель выручки компании в 2007 году в рублевом выражении.

      «Нам очень приятно получить звание самой лучшей компании сотовой розницы в рейтинге «Топ-100 российской розничной торговли», так как за 12 лет мы проделали колоссальную работу. Награда Национальной торговой ассоциации является еще одним подтверждением того, что маркетинговые исследования, показавшие, что 43% россиян предпочитают магазины «Евросеть», абсолютно справедливы», - говорит президент компании «Евросеть» Дмитрий Денисов.

      По данным исследований, проведенных НТА, российский ритейл входит в стадию быстрого экстенсивного роста современных форматов, что, по прогнозам экспертов, приведет к консолидации и диверсификации. Топ-10 компаний сохраняет высокие темпы роста. Годовой рост компаний-лидеров составляет 30-50%. В 2008-2012 годах прогнозируется следующая динамика роста розничных форматов: магазины у дома – 62%, гипермаркеты – 31%, дискаунтеры – 30%, супермаркеты – 18%».

      В 2007 году рынок розничной торговли России составил 10 757,8 млрд руб., доля продовольственных товаров – 4869,7 млрд руб., непродовольственных – 5888,1 млрд руб. Лидирующие позиции – у сетей FMCG (большая доля сетей FMCG в рейтинге также обусловлена большим количеством сетей данного сегмента). Значительные доли принадлежат также рынку одежды и домашнего текстиля, парфюмерии и косметики, БТЭ, DIY.

      В рейтинг вошли 82% сетей мобильных телефонов, а также 68% сетей БТЭ. Наибольший товарооборот в 2007 году был характерен для торговых сетей сегментов FMCG с совокупным объемом выручки 53,8%, БТЭ – 15,7%, мобильных телефонов – 13%.

      По количеству магазинов первое место занимают сети мобильных телефонов (39%), что во многом обусловлено большим количеством объектов (по общей торговой площади сети мобильных телефонов на пятом месте). Второе место по количеству торговых объектов – у сетей FMCG (27,5%), третье – у аптечных сетей (13,3%).

      Наибольшая доля – 57,3% – в структуре торговых площадей принадлежит сетям FMCG, что обусловлено большим количеством торговых объектов сетей данного сегмента. Второе место занимают сети БТЭ – 12,2%, третье – сети DIY – 6,8% (небольшое количество объектов сетей DIY, как правило, имеющих значительные торговые площади).

      Средние темпы роста выручки в 2007 году торговых сетей, вошедших в рейтинг FMCG, составляют 138%. Максимальные темпы роста выручки демонстрируют торговые сети в сегменте одежда – на уровне 201%, минимальные – торговые сети мобильных телефонов и связи – 120%.

      Максимальные темпы роста торговых площадей в 2007 году характерны для ювелирных сетей – 239% при среднем показателе по рейтингу 136%, минимальные – для сетей мобильных телефонов и связи – 124%.

      Максимальные показатели выручки с 1 кв. м торговой площади в 2007 году – у сетей мобильных телефонов и связи – 624 тыс. руб. с 1 кв. м. Минимальная выручка с 1 кв. м торговой площади – 95 тыс. руб. – у книжных сетей.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)