Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      МТС вступила в Международную ассоциацию мобильного маркетинга

      ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) сообщает о том, что МТС стала первым российским мобильным оператором, который вошел в состав Международной ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA).

      Основной задачей ассоциации является разработка стратегий, стандартов и инструментов развития мобильного маркетинга с учетом анализа опыта ведущих игроков мирового рынка, а также актуальных мировых трендов.

      В рамках членства в Ассоциации мобильного маркетинга МТС будет развивать партнерские отношения и перенимать положительный опыт ведущих мировых компаний, работающих в области мобильного маркетинга и мобильной рекламы. Кроме того, компания планирует привлекать ведущих мировых экспертов к разработке инновационных решений для развития мобильного маркетинга в России и странах СНГ.

      «МТС активно развивает направление мобильного маркетинга и рекламы – в течение прошедшего года компания запустила несколько интересных пилотных проектов в этой сфере. Помимо действующих проектов, существует еще широкий спектр потенциальных возможностей для проектов по мобильной рекламе - на WAP-портале, в многопользовательских играх и в сервисах определения местоположения абонента. Мы надеемся, что членство в авторитетной международной ассоциации поможет нам использовать в своих проектах международную экспертизу и передовой опыт и послужит дальнейшему цивилизованному развитию отрасли мобильной рекламы в России», - отметил директор департамента по развитию продуктов и услуг ОАО «МТС» Асад Кондакджи.

      Проекты МТС в области мобильной рекламы:


      В декабре 2007 года МТС запустила проект по мобильной рекламе в MMS-формате. Сервис позволяет абонентам бесплатно получать MMS-сообщения с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг.

      В январе 2008 года МТС запустила в коммерческую эксплуатацию федеральный проект «SMS-спонсор». Абонентам, участвующим в проекте, на счет начисляются бонусы за входящие SMS-сообщения рекламно-информационного характера.

      Ассоциация мобильного маркетинга занимается развитием и стандартизацией технологий мобильного маркетинга и мобильной рекламы в мире и объединяет представителей различных сегментов рынка мобильной связи. Членами ассоциации являются операторы связи, контент- и сервис-провайдеры, разработчики и поставщики программного обеспечения, агентства маркетинговых коммуникаций и медиа-агентства.

      В ассоциацию входят ведущие мировые операторы связи, среди которых Vodafone, T-Mobile, Telenor, Sprint, AT&T и другие.

      Дополнительная информация об Ассоциации на сайте http://www.mmaglobal.com.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)