Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Производителям информации нужна новая бизнес-модель

      Возрастающая роль Интернета требует от всех производителей информационного контента эффективного выстраивания бизнес-модели и системы производства в новой среде, отмечает главный редактор телеканала "Вести" Дмитрий Медников в преддверии круглого стола "Конвергенция в СМИ. Точка приложения - Сеть", который пройдет в четверг и будет посвящен актуальным вопросам развития СМИ в условиях возрастающей роли Интернета.


      Медников выступит модератором круглого стола. Организатором встречи при поддержке министерства связи и массовых коммуникаций РФ выступает Российское агентство международной информации РИА-Новости, которое одним из первых в России реорганизовало работу редакции на базе мультимедийного ньюсрума.


      Круглый стол пройдет в рамках 8-й ежегодной международной выставки-форума информационных технологий и телекоммуникаций "ИнфоКом-2008". С основным докладом выступит заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров. Участниками круглого стола станут главные редакторы и руководители ведущих СМИ, Интернет-ресурсов, преподаватели профильных вузов, а также аналитики и эксперты.


      "Для всех производителей контента это (Интернет) - новая среда вещания и одновременно новая бизнес-среда. Очевидно, что сейчас для всех производителей важным является понимание того, как можно выстроить работу в этой новой среде, выстроить бизнес-модель, выстроить систему производства контента в новой среде вещания", - сказал Медников.

      Однако единой платформой для всех СМИ Интернет не станет, считает главред "Вестей".
      "Интернет не станет единой платформой для всех СМИ, потому что там есть масса навигационных неудобств с точки зрения, например, просмотра фильмов и сериалов. Все СМИ останутся, но будет еще и Интернет", - считает собеседник агентства.


      С другой стороны, Медников не сомневается, что Интернет станет частью цифровой конструкции в условиях цифровизации вещания. "То, что все будет цифровым и Интернет будет частью цифровой конструкции - это безусловно", - сказал он.


      А наиболее перспективный способ выхода на Интернет-аудиторию, по мнению главреда телеканала, - "делать востребованный для данной среды и данной аудитории контент".


      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам rian.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)