Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Россияне стали больше доверять рекламе

      За период с 1998 по 2008 год доля опрошенных россиян, отчасти доверяющих рекламе, выросла с 30 до 39 процентов, сообщается со ссылкой на исследование "Левада-центра".

      В основном рекламе доверяют 7 процентов респондентов, в то время как 10 лет назад этот показатель составлял лишь 5 процентов. Доля опрошенных граждан, не доверяющих рекламе, снизилась с 37 до 27 процентов. Стоит отметить, что доля полностью доверяющих рекламе респондентов за 10 лет не изменилась и составила один процент.

      Кроме того, 52 процента опрошенных в 2008 году, считают, что реклама информирует их о новинках на рынке и помогает в выборе товаров для покупке. 27 процентам респондентов реклама помогает экономить время при покупке.

      Авторы исследования подчеркивают, что за 10 лет выросла потребительская грамотность граждан. Половина респондентов связывает известные бренды с высоким качеством товаров.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам lenta.ru


      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике