Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Финансовый кризис: рекламироваться или нет?

      Как говорят китайцы: кризис – это возможность, летящая на крыльях опасного ветра. Между тем, многие компании в настоящее время урезают статьи расходов по некоторым пунктам, дающим ту самую возможность, выиграть в конкурентной гонке за потребителем.

      Для тех, кто продает


      Как ни крути, реклама – двигатель торговли. Хороший четырехцилиндровый двигатель! Первый цилиндр - запускает потребности аудитории, второй – желание их удовлетворить, далее следует поиск решения, и, собственно – выбор. Качественная последовательная реклама должна приводить клиента к покупке. Это закон!

      Президент холдинга Next Media Group, специализирующегося на Интернет-рекламе, Тимофей Бокарев полагает, что аналитики питают напрасный оптимизм в отношении Интернет-рекламы:

      «Серьезный кризис нанесет удар по всему рекламному рынку. Интернету тоже достанется. Правда, думаю, в несколько меньшей степени. Реклама в мировой паутине позволят четко регулировать бюджет, тратить понемногу, попадать в четкие узкие аудитории. Поэтому когда ресурсов совсем мало, то меньше будут тратить на имидж и охват, а больше - на обеспечение продаж. А тут Интернет более «пригоден», чем то же телевидение, например, особенно для малого и среднего бизнеса».

      Для тех, кто покупает


      Не поверите, но люди интересуются рекламой! И часто даже специально ищут ее. Потребителю, даже тому, который демонстративно воротит нос от рекламы, она нужна! Во-первых, для того чтобы быть в курсе всего нового и интересного. Реклама – источник продуктовой информации. Во-вторых, чтобы выбрать из океана предложений лучшее. Покупать что-то в соответствующей ситуации придется в любом случае, а с хорошей информативной рекламой - проще. В-третьих, чтобы быть компетентным потребителем и, наконец, просто развлечься.

      Елизавета Ильичева, PR-менеджер группы компаний «Альпари» комментирует:

      «У нас не было уменьшения расходов на рекламу. Более того, считаем целесообразным увеличить статью бюджета по Интернет-рекламе. Интернет, как средство коммуникации, сейчас доступен практически всем. Кроме того, это самый оперативный источник информации. А затраты не сравнимы с рекламой на телевидении и окупаются очень быстро. Поэтому Интернет — очень сильный конкурент телевидения и рекламных щитов. Любые кризисы (экономические, финансовые, политические) рано или поздно заканчиваются, а конкуренция между этими носителями рекламы будет только нарастать».

      Мнение российских специалистов подкрепляет и недавнее сообщение газеты The Financial Times со ссылкой на данные агентства ZenithOptimedia: «Мировой финансовый кризис приведет к тому, что расходы на рекламу в газетах, журналах и на радио сократятся, а расходы на Интернет-рекламу, наоборот, увеличатся, причем сразу на 17,7 %».

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)