Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция

      17 февраля на сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях».

      Участников конференции интересовали вопросы, связанные с влиянием кризиса на развитие дистанционных каналов доступа к банковским услугам. Эксперты Альфа-Банка уверены, что во время кризиса дистанционные каналы не теряют своей актуальности, а скорее наоборот - позволяют клиентам почувствовать «доступность» банка. Спрос на услугу интернет-банка «Альфа-Клик» в начале этого года сохранился и даже немного вырос по сравнению с тем же периодом в 2008 году. В конце 2008 года транзакционная активность пользователей была достаточно высокой, например, обороты по конвертации выросли в 4 раза.

      «Три года назад мы запустили новый интернет-банк для физических лиц «Альфа-Клик». За это время им воспользовались более 430 тыс. клиентов, ежемесячно к услуге подключаются более 20 тыс. новых пользователей. Объем операций за 2008 год превысил 64 млрд рублей, при этом количество клиентов выросло примерно на 100% в год, а рост оборотов составил более 200%», - рассказал начальник отдела управления Интернет-банком Дмитрий Каштанов.

      В ходе онлайн-конференции было отмечено, что основным спросом в Интернет-банках пользуется оплата услуг сервис оплаты услуг (мобильной связи, Интернета, коммунальные платежи и др.) – на нее приходится 60% операций и 3% оборота. На втором месте такие банковские операции как переводы между клиентами внутри банка и внешние переводы, затем идет конвертация.

      Напомним, что Альфа-Банк предлагает своим клиентам различные инструменты по оплате услуг в интернете. Одним из последних проектов Альфа-Банка, который позволяет максимально упросить расчеты в интернете, стал проект «Деньги от А до Я». Теперь клиенты Альфа-Банка и Яндекс.Деньги могут объединить свои счета для осуществления моментальных переводов между ними. Таким образом, клиент может оплатить любые услуги как в интернете, так и в реальной жизни.

      Кроме того, журналистов интересовали вопросы объединения Интернет-банков Альфа-Банка и «Северной Казны». «Мы провели анализ востребованности функций интернет-банка «Северной Казны» и получили интересные результаты, - рассказал начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский. - Например, мы увидели, что наиболее популярной функцией является оплата мобильной связи. Разумеется, все эти операторы есть и в «Альфа-Клике». Отличительная особенность интернет-банка «Северной Казны» - возможность принимать платежи в пользу различных получателей коммунальных услуг, причем клиенты достаточно активно платят через интернет за услуги ЖКХ. В Интернет-банке «Северной Казны» было более 20 получателей таких платежей, при этом 95% переводов приходилось всего на трех получателей. Похожая картина и с оплатой городского телефона - 95% платежей приходятся на одного получателя, в адрес остальных платят очень мало. Популярные среди клиентов преимущества Интернет-банка «Северной Казны» будут поэтапно добавлены в «Альфа-Клик».

      Ознакомиться с материалами конференции можно на сайте Альфа-Банка по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/ .

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)