Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Скрытая реклама провоцирует у населения неврозы

      Ни для кого не секрет, что российское законодательство запрещает осуществлять вмешательство в психическую сферу жизни граждан без их согласия.
      Однако подавляющее большинство россиян все же являются объектом скрытого психического воздействия и манипуляции со стороны производителей рекламы в СМИ.
      Например, в той же телевизионной рекламе очень часто используются методы нейролингвистического программирования, которые, по сути, и есть одна из форм воздействия на подсознание зрителей в целях формирования у них нужной поведенческой реакции. Проще говоря, у человека возникает неосознанное желание приобрести именно этот, а не иной товар.
      К сожалению, ювелирной точностью воздействия на психику подобные технологии не отличаются. Вот почему такого рода реклама, по мнению психологов, может стать причиной невротических состояний и даже вызывать серьезные психические расстройства.
      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам km.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)