Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Названа самая раздражающая Интернет-реклама

      Реклама давно стала неотъемлемой частью сети Интернет, и ее количество на сайтах со временем только возрастает. Однако, как установили социологи, разные форматы рекламных материалов вызывают у читателей совершенно разную реакцию.

      Всю рекламу, с которой сталкивается пользователь Глобальной сети, можно разделить на четыре больших категории – видеорекламу, баннеры, всплывающие окна и контекстную рекламу.

      Абсолютными чемпионами по раздражению и неприязни оказались всплывающие окна, также называемые «поп-ап». Об этом заявили более 78% пользователей Рунета.

      Во время открытия они блокируют загрузку сайта, а потом навязчиво маячат перед глазами, мешая рассмотреть тексты и картинки. Стоит отметить, что некоторые окна довольно трудно закрыть – разработчики устанавливают определенный «тайм-аут» на появление соответствующего элемента.

      Уровень "раздражаемости" трех остальных категорий рекламных продуктов не превышает 10%, а о неприязни к контекстной рекламе и вовсе заявили только 3,6% интернет-пользователей.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам dni.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)