Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Сотовая связь теряет популярность

      Российские абоненты в период кризиса стали меньше пользоваться сотовой связью, пишут «Ведомости».

      Из-за сокращения спроса чистая прибыль компании «Соник Дуо», работающей под торговой маркой «Мегафон-Москва», сократилась в четвертом квартале 2008 года на 13,4%. В основном абоненты «Мегафон» отказываются от таких дорогостоящих услуг, как роуминг и международная связь. Продолжительность обычных переговоров пока снизилась лишь на несколько минут в месяц.

      В то же время абоненты МТС в четвертом квартале 2008 года говорили на 2,3% больше, чем в третьем. Они стали переходить на дешевые тарифы, а сам оператор снизил среднюю стоимость минуты с 1,3 до 1,18 рубля.

      Операторы начали реагировать на сокращение спроса зимой 2009 года. Они повысили цены на роуминг, а также пересмотрели стоимость разговоров по некоторым из обычных тарифов. Кроме того, подорожали SMS и возможность звонков на «любимые номера». Сейчас МТС, «Мегафон» и «Билайн» запустили антикризисные тарифы, в которых стоимость разговоров резко снижается после нескольких потраченных на связь минут.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам газеты «Ведомости» и lenta.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)