Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Прима-балерина Большого станет героиней компьютерной игры

      Многие балетные спектакли рассчитываются на конкретного солиста. Специально ставили и для Нижинского, и для Павловой, и для Дункан… Но крайне редко фамилии артистов входят в название самого балета. Авторы новой постановки в Большом театре сделали именно такой смелый шаг и назвали свое произведение «Захарова. Супер-игра».

      Инициатором проекта стал хореограф и солист Ла Скала Франческо Вентрилья. Он придумал для нашей примы хореографическую пьесу наподобие компьютерной игры, где героиня последовательно проходит четыре уровня, преодолевая в них различные препятствия. Попадая в финал, она получает возможность участвовать в решающей игре, где, побеждая последнего героя, она «срывает банк», то есть обретает бессмертие по либретто.

      Сама танцевальная пластика, построенная на движениях современной хореографии, с резкими скачками и необычными поддержками, довольно неожиданна и для нашей публики и для звезд Большого. Представление оформляют многочисленный видеоинсталяции, смена которых символизирует по задумки автора переход героини на новый уровень.

      Светлана Захарова: «Я уже несколько лет нахожусь в поиске, потому что, действительно, я перетанцевала всю классику, которая может быть, и я перетанцевала многие балеты в 8-9 редакциях. Поэтому мне сегодня уже хочется найти и искать что-то новое. И вот, наверное, я и занялась этим поиском, потому что хочется использовать свои возможности более широко. Но при этом, конечно, я продолжаю танцевать классику. Классика все равно остается для меня приоритетом».

      В балете «Супер-игра» заняты помимо единственной балерины еще шесть танцовщиков, которые на протяжении всего действия буквально носят ее на руках, но все равно погибают… Зато в суперфинале (с самой красивой видеопроекцией) со Светланой Захаровой танцует только один солист – Андрей Меркурьев. Именно их дуэт становится кульминацией спектакля.

      Андрей Меркурьев: «Я себя отношу больше к современному поколению, и мы должны пробовать все. Конечно, классика это хорошо. У каждого балетмейстера, постановщика или танцовщика есть свое видение. Не будем ведь танцевать только «Лебединое озеро» - это не будет развивать нас до конца. Даже в жизни мы не носим одну и ту же рубашку всю жизнь, мы хотим дальше, дальше, дальше…Мне бы хотелось, что бы мода в балете тоже шла вперед».

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам muzcentrum.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике