Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Треть россиян недовольна качеством услуг ЖКХ

      Количество россиян, которые недовольны качеством услуг ЖКХ, за два года снизилось лишь на 5% - с 33% в апреле 2007 года до 28% в апреле 2009 года, свидетельствуют материалы опроса компании Russian Realty Research (R3).

      Как показали результаты исследования, чем крупнее населенный пункт, тем больше жители удовлетворены ЖКУ, и наоборот. Так, жители обеих столиц в 68% случаев удовлетворены качеством услуг, а в малых городах и селах таковых лишь 41-48% опрошенных.

      «Под качеством услуг россияне чаще всего понимают сам факт их наличия или отсутствия. Поэтому уменьшение количества перебоев влияет на рост удовлетворенности. Такое изменение характеристик, как колебания температуры воды на несколько градусов или ее напора, в общественном сознании не связываются с некачественным оказанием услуги», - приводятся в отчете слова генерального директора R3 Никиты Чулочникова. По данным опроса, чаще всего россияне сталкиваются с перебоями с водой: каждый пятый опрошенный (21%) сообщил, что испытывает неудобства из-за этого чаще, чем раз в месяц.

      «Каждый десятый респондент (10%) сталкивается с перебоями в электроснабжении каждый месяц и чаще, а 46% россиян указали, что перебоев с электричеством нет. Реже всего наши соотечественники сетуют на проблемы с газоснабжением, 56% опрошенных заявили, что перебоев с ним нет», - отмечается в материалах исследования. При этом, как свидетельствует опрос, быстрее всего устраняются перебои с электроснабжением - 38% опрошенных отметили, что подобные проблемы решаются быстрее, чем за несколько часов.

      «В то же время почти половина опрошенных (44%) сообщили, что перебои с водой устраняются от нескольких часов до суток, а 16% указали несколько дней. Проблемы с газом решаются также не очень быстро: каждый десятый россиянин (11%) пожаловался на то, что они устраняются за день, а то и в течение нескольких дней», - сообщает R3.

      По словам Чулочникова, пока в общественном сознании россиян напрямую не выявлена зависимость размера стоимости от качества оказываемых услуг ЖКХ, однако в условиях роста тарифов на энергоносители россияне будут вынуждены постепенно переходить на фактическое их измерение.

      Всероссийский опрос R3 проведен 4-5 апреля 2009 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)