Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Количество рекламодателей в России сократилось на 11 %

      Число рекламодателей в СМИ в первом квартале текущего года сократилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составило 35 871 компании.

      За первые три месяца прошлого года рекламу размещали в общей сложности 40 132 фирмы. Об этом говорится в материалах компании TNS Media Intelligence.

      Наиболее сильный спад зафиксирован в сегменте печатных изданий - в прессе количество рекламодателей упало на 34%. На телевидении аналогичный показатель уменьшился на 7%, на радио - на 4%, а в области наружной рекламы - на 2%.

      По данным TNS Media Intelligence, в январе-марте 2009 года лидерами по объему размещенной рекламы на телевидении стали компании Procter & Gamble, L`Oreal и Mars-Russia.

      В середине мая Ассоциация Коммуникационных Агентств России отчиталась о сокращении российского рынка рекламы на 29% в первом квартале 2009 года. При этом рынок печатных СМИ сократился больше всего - на 42%.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости» и lenta.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)