Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Теперь в Черногорию туристы смогут попасть на поезде

      С 16 июня по 15 сентября 2009 по маршруту Москва – Бар будет курсировать беспересадочный вагон. Время в пути составит около 60 часов туда и почти 62 часа обратно. Стоимость проезда «туда и обратно» – 310,4 евро.

      Новость была оценена неоднозначно: одни говорят о прогрессирующей в рядах туристов аэрофобии, другие настаивают, что путешествия поездом на большие расстояния – удовольствие для избранных. Так, по словам директора компании «Пирамида-тур» Елены Прониной, спрос на железнодорожные туры упал на 50 % по сравнению с прошлым годом. Связано это, в первую очередь, с непривлекательностью длительных поездок как таковых и стремительно ухудшающимся качеством вагонов и обслуживания РЖД.

      «Мы считает железнодорожные туры в Черногорию нецелесообразными. 60 часов в поезде мало кто выдержит, тем более такой переезд стоит не намного дешевле авиабилета, так как РЖД очень сильно повысили цены, примерно на 15 %. Возможно, вагоны будут грузиться, если поезд будет ходить не чаще раза в неделю. Но только теми туристами, кто до ужаса боится летать или хочет сэкономить 130 евро, а таких сейчас – единицы. Вся романтика переезда на поезде улетучится уже через 30 часов пути», – отмечает Е. Пронина. По ее данным, многие туристы, изначально решившие ехать в Венгрию или Румынию на поезде, уже во время поездки готовы пересесть на самолет и переплатить, нежели продолжать путешествие в неудобных трехместных купе международных поездов с одним проводником на вагон.

      Менеджер туристической компании «Веста» Ирина Киселева, напротив, отмечает ощутимое увеличение спроса на железнодорожные туры в Европу. По словам собеседницы агентства, туристы чаще предпочитают добираться на поезде в Болгарию, Грецию и Францию, а также активно интересуются Германией и Румынией: «Несмотря на увеличение стоимости ж/д-билетов, этим летом наши клиенты активно спрашивают железнодорожные туры в Европу, особенно это касается Болгарии, с которой мы успешно работаем в этом направлении уже три года, а также Греции, куда мы отправим своих первых туристов текущим летом».

      О возросшей популярности железнодорожных туров, в частности, в Болгарию, говорит и руководитель отдела Болгарии турфирмы «Нева» Светлана Морева: «Спрос выше уровня прошлого года на 15 %, хотя билеты стали дороже авиаперевозок. Уже сейчас мы закрыли 1/3 летнего сезона. В некоторых поездах даже нет вагона-ресторана при переезде в 54,5 часа, но люди все равно едут, потому как считают поезд безопаснее самолета.

      Увеличивается число желающих поехать на поезде в скандинавские страны и в Чехию. Ирина Киселева объясняет этот факт все более распространенной среди туристов боязнью перелетов: «Люди готовы ехать на поезде и 40, и 50 часов за те же деньги, что потратили бы на быструю авиаперевозку. Кроме того, туристы все чаще выбирают поезд из-за частых задержек чартерных рейсов и участившихся случаев авиакатастроф». При наличии хорошей рекламной кампании летние туры в Черногорию могут быть востребованными.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам ИА «Интерфакс» и lenta.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)