Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Госдума собирается полностью запретить рекламу пива на ТВ и радио

      Депутат Антон Беляков предлагает полностью запретить рекламу пива на телевидении, радио, в кинотеатрах и видеосалонах.

      Соответствующие поправки подготовлены в закон «О рекламе».

      «Посмотрите на рекламные ролики пива, до 85% из них ориентированы на молодежь, создают у подростков иллюзию «социальной ценности» пива, а главное - полную безопасность его употребления», - заявил Беляков журналистам в четверг.

      Депутат подчеркнул, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет «агрессивная рекламная кампания производителей пива». «Обратите внимание, ведь в рекламе пива не две пенсионерки сидят на скамейке, обсуждают: давай с тобой выпьем пива. Реклама ориентирована на молодежь», - сказал он.

      Беляков также отметил, что критическим порогом потребления пива, принятым ВОЗ, при котором начинается национальная деградация, является норма 12 децилитров на человека в год. «Мы выпиваем 17», - заявил автор проекта. Депутат также полагает, что необходимо увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% от общей рекламной площади на билбордах и при рекламе пива в печатных СМИ.

      Сейчас реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов. Площадь надписей о вреде алкоголя составляет 10 % от общей рекламной площади.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости» и lenta.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)