Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Интернет — лучший источник информации о музеях

      Наиболее предпочтительным источником информации о жизни музеев сегодня является Интернет, свидетельствуют итоги исследования, проведенного ВЦИОМ совместно с Музеями Московского Кремля при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина в рамках проекта «Кому нужен этот музей», говорится в пресс-релизе Фонда.

      Исследование было направлено на выяснение профессионального и общественного спроса на публичную музейную информацию и информационные сервисы в электронном виде.

      «Подавляющее большинство опрошенных - 70%, назвали Интернет в качестве основного и наиболее предпочтительного источника публичной музейной информации. Согласно данным исследования, респонденты получают из Интернета не только информацию о новых выставках, но и о режиме работы музея», - говорится в документе.

      При этом, отмечается в пресс-релизе, Интернет для значительной части исследуемых целевых групп является также основным источником информации, касающейся истории и исторических событий, истории отдельных музейных экспонатов. 63% опрошенных выделяют электронный путеводитель, как очень удобный информационный инструмент в музее.

      Кроме того, по-прежнему эффективным для музеев является представление информации на телевидении, в газетах, плакатах на улицах.

      Как сообщили в Благотворительном фонде В. Потанина, подробные итоги социсследования будут представлены 30 июня на семинаре «Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев», который Музеи Московского Кремля совместно с ВЦИОМ проведут в конференц-зале Оружейной палаты.

      В 2008 году проект «Кому нужен этот музей» стал победителем в номинации «Музейные исследования» на V грантовом конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире» и получил грант Благотворительного фонда В. Потанина. Конкурс проходит при поддержке министерства культуры РФ и оперативном управлении Ассоциации менеджеров культуры.

      Авторы проекта поделятся технологическими особенностями и трудностями, с которыми они столкнулись во время проведения исследования, расскажут, что изменится в их деятельности, исходя из полученных результатов, а также о том, как методики опроса могут быть использованы в других музеях.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости» и lenta.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике