Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Лучшая реклама для россиян - «сарафанное радио»

      Подавляющее большинство россиян считают самым надежным источником информации о товарах и услугах личные рекомендации знакомых и друзей. Так заявили 86% опрошенных, о чем пишет RBC Daily со ссылкой на глобальное исследование компании AC Nielsen. 55% доверяют информации, полученной от пользователей интернета. По сравнению с другими странами потребители более скептичными к рекламе, чем граждане других стран.

      При этом доверие интернет-пользователей к большинству видов рекламы в России снижается. Если два года назад сайтам брендов доверяли 60%, то теперь - только 47%. Телерекламе доверяли в 2007 году 49%, а сейчас - только 41.

      Исследователи AC Nielsen отмечают, что на это влияет рост онлайн-аудитории. Пользователи интернета лучше осведомлены о товарах и услугах, поэтому реклама, даже онлайновая влияет на них слабо. Интересно сравнить данные по доверию к рекламным баннерам в среднем за рубежом и по России. В первом случае цифра составляет 33%, во втором 9%. Для рекламы в поисковиках соответствующие цифры составляют соответственно 41 и 16 процентов.

      Специалисты фирмы считают, что рекламодателям нужно переключить традиционные форматы рекламы на цифровые. Изменить следует и форму подачи. Российские рекламисты отмечают, что уровень доверия к рекламе вызван русским менталитетом, который с недоверием относится ко всему, что пропагандируется в СМИ. Другие считают, что опросы составляются некорректно и следовало бы использовать непрямые вопросы и косвенные показатели.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам lenta.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)