Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Число авиауслуг, доступных он-лайн, возрастет

      Компания SITA, которая занимается вопросами глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, совместно с журналом Airline Business, провела социологический опрос среди 116 мировых авиакомпаний. И вот, какие результаты получились, сообщили порталу MoiGorod.Ru в пресс-службе компании.

      Самостоятельная регистрация на рейсы в Интернете уже доступна у 60% опрошенных авиакомпаний. К 2010 году еще 27% собираются ее ввести. Онлайн-регистрация через мобильный телефон доступна у 25% опрошенных авиакомпаний, еще 34% планируют осуществить ее к следующему году. В 2009 году лишь 3% пассажиров получают готовые посадочные талоны на свои мобильные телефоны. Планируется, что к 2012 году их будет более 13%. В настоящее время лишь на 4% самолетов есть возможность пользоваться мобильным телефоном в течение полета. К концу 2010 года эта цифра возрастет до 12%, а еще через два года – до 17%.

      Только 23% авиакомпаний собираются увеличить расходы на информационные технологии в этом году, тогда как 54% их уменьшат. О своем намерении в 2010 году сократить расходы на IT заявили уже только 25% опрошенных авиакомпаний.

      В настоящее время стойками регистрации в аэропортах пользуются 61,4% пассажиров. Ожидается, что к 2012 году таких будет не более 33%. Сейчас только 14,5% пассажиров регистрируются через Интернет, в 2012 году таких пассажиров будет более 31%.

      Также, по данным ежегодного исследования компании SITA, авиационная отрасль сэкономила в 2008 году 800 млн долларов за счет уменьшения количества неправильно обработанного багажа. Количество безвозвратно потерянного багажа существенно снизилось - с 1,28 млн в 2007 году до 736 000 единиц в 2008 году. Большая часть из 32,8 млн пропавших багажных единиц была возвращена владельцам в течение двух суток, и только 0,32 багажных места на тысячу пассажиров, или 736 000 единиц, так и не были найдены (в 2007 году этот показатель составил 0,57 мест на тысячу пассажиров, или 1,28 млн единиц).

      Авиаперевозчики и аэропорты уделяют большое внимание решение проблем, связанных с обработкой багажа: 49% авиакомпаний и 55% аэропортов, опрошенных компанией SITA в 2008 году, указали на высокий и очень высокий приоритет IT-инвестиций, направленных на «улучшение процессов обработки багажа». В отрасли прослеживается четкая тенденция поощрять пассажиров уменьшать вес и количество своего багажа, с одной стороны, и вводить оплату процедур регистрации багажа, с другой. Самой большой проблемой для багажных служб остается перегрузка с одного самолета на другой, хотя процент неправильно обработанного багажа при транзите стабильно падает: 61% в 2005 г. и 49% - в 2008 г.

      Работа с багажом по принципу «от двери до двери» также оказывает большую помощь. Регистрация багажа за пределами аэропорта уже предлагается 15% авиакомпаний, еще 18% планируют предложить эту услугу в ближайшие два года. По данным проведенного компанией SITA опроса пассажиров, почти 50% респондентов хотят воспользоваться этой услугой, при этом более 40% из них готовы за нее платить.

      Еще один опрос компании, осуществленный при помощи журнала Air Transport World, показал, что лишь 13% пассажиров ассоциируют приятный полет с качеством еды на борту. Для 74% главное – это вылет и прилет по расписанию. Кроме того, важным и решающим критерием при покупке авиабилета для 70,5% авиапассажиров является его стоимость. В этом социологическом исследовании было задействовано более 2 тысяч пассажиров в нескольких крупных международных аэропортах, включая Домодедово.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)