Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Реклама не заинтересовала пользователей мобильников

      Владельцы мобильников почти в два раза реже кликают по рекламным объявлениям, чем пользователи компьютеров. Об этом говорится в исследовании компании Citika, занимающейся размещением поисковой рекламы. Результаты исследования приводит TechCrunch.

      В Chitika проанализировали 92 миллиона сентябрьских показов, из которых около 1,3 миллиона (1,5%) пришлось на владельцев мобильных устройств. Оказалось, что в среднем доля кликов у хозяев мобильников составляет 0,48% от числа показов. Тот же показатель у остальных пользователей составляет 0,83%.

      Меньше других реагируют на рекламу владельцы iPhone - они кликают в 0,3% случаев показа рекламы. Коэффициент кликов хозяев гуглофонов составляет около 0,45%, устройств на Windows CE - 0,6%, а Palm - почти 0,9%.

      Интересно, что хозяева всех остальных мобильных устройств кликают по объявлениям более чем в 0,9% случаев, то есть чаще, чем владельцы обычных компьютеров. Вероятно, низкий средний показатель получается за счет iPhone и гуглофонов.

      Новые данные косвенно противоречат результатам исследования AdMob, проведенного в конце 2008 года. Аналитики AdMob утверждали, что пользователи iPhone активнее других просматривают рекламные объявления. Рекламная сеть Chitika охватывает 55 тысяч сайтов. Ежемесячно сеть показывает 2 миллиарда объявлений.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам lenta.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике