Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Bentley и Lamborghini будут собирать в России

      Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует начало роста рынка легковых автомобилей в России в 2010 году и выход на докризисный уровень в 2014. Пока же успехом можно считать и увеличение доли конкретной марки на рынке при общем сокращении продаж.

      Оптимистичные прогнозы подтверждает и недавнее заявление представителя «Фольксваген Групп Рус» Натальи Гореликовой, о том что Volkswagen планирует организовать на российском заводе производство автомобилей марки Seat, а также люксовых брендов Lamborghini и Bentley.

      В настоящее время на калужском заводе немецкой компании выпускаются 14 моделей – наибольшее количество среди заводов иностранных производителей в России. Речь идет о моделях марки VW – Touareg, Golf VI, Passat, Passat CC, Transporter , Caddy , Caravelle и Multivan, а также других брендов концерна, например, Skoda Superb , Octavia и Fabia . Также ранее сообщалось, что на российском заводе может быть развернуто производство моделей Audi. Именно благодаря расширению модельного ряда предприятие по итогам семи месяцев 2009 года увеличило производство на 12,5% до 29,1 тысячи машин.

      Что касается текущей ситуации, то, по прогнозам Асоциации, по итогам 2009 года объем продаж иностранных автомобилей снизится на 42% — до 400 тысяч автомобилей по сравнению с 2008 годом, при этом отечественные марки потеряют 51% или 990 тысяч проданных автомобилей. По итогам восьми месяцев 2009 года по сравнению с январем-августом 2008 продажи легковых автомобилей в общем объеме снизились на 51% — до 924,8 тысячи автомобилей.

      Сама представитель «Фольксваген» настроена оптимистично. «Но мы свои позиции с начала года улучшили, сейчас доля наших машин на российском рынке легковых автомобилей составляет 6%», — сказала г-жа Гореликова, сообщив, что в планах компании в 2010 году выпустить 150 тысяч автомобилей, что почти в два раза выше планируемых показателей 2009 года.

      По мнению гендиректора информационного портала Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, планы концерна в России абсолютно реализуемы, а решение наладить выпуск таких дорогих брендов — Bentley и Lamborghini — однозначно оправдано. «Все затраты на запуск их сборки в России с лихвой окупятся с учетом тех льгот, которые сейчас существуют. Уже можно сказать, что на фоне падения рынка Volkswagen и Skoda у нас сейчас растут. В России собирается много премиальных марок, а с учетом того, что это будет крупноузловая сборка, все разговоры о падении качества по сравнению со сборкой на иностранных заводах не имеют под собой оснований. Выпуск Bentley и так близок к штучному производству, просто будет еще одна ручная сборка, но цены при этом безумно выиграют», — считает Дацкив.

      Действительно, продажи Volkswagen, несмотря на очевидное снижение, выглядят одним из немногих исключений на фоне практически повального обвала остальных конкурентов германского концерна. Сам он потерял всего лишь 21% (до 65,335 тысячи автомобилей) по сравнению со своими же показателями за аналогичный период годом ранее. Меньше падал, пожалуй, только Peugeot Citroen — на 16% (до 8,712 тысячи машин). Правда, не очевидно, что французам удастся удержаться на таком уровне и дальше, так как их возможности по предоставлению скидок на автомобили 2009 года выпуска вряд ли будут чем-то отличаться от условий конкурентов.

      По данным АЕБ, за восемь месяцев этого года

      «АвтоВАЗ» сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44% (до 241,4 тысячи машин),
      группа ГАЗ — на 60% (до 37,485 тысячи),
      «ИжАвто» — на 72% (до 5,078 тысячи),
      Sollers — на 44% (до 34,774 тысяч),
      GM — на 55% (до 104,167 тысячи машин),
      Ford — на 55% (до 64,073 тысячи),
      Hyundai — на 68% (до 46,475 тысячи),
      Toyota — на 62% (до 52,421 тысячи),
      Nissan — на 53% (до 50,82 тысячи),
      Renault — на 35% (до 48,829 тысячи),
      Mazda — на 55% (до 23,85 тысячи автомобилей).

      Кроме того, по оценкам специалистов, месячные продажи новых автомобилей в России, скорее всего, будут падать и дальше, и уже осенью их объем может упасть ниже знаковой отметки в 100 тысяч штук.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам carclub.ru и bfm.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике