Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      «Билайн» разыгрывает билеты в Цирк Дю Солей

      «Билайн» выступит официальным партнером шоу Varekai - гастрольного шоу Cirque du Soliel, премьера которого состоится 23 октября 2009 года в СК «Лужники». На все время проведения мероприятия в Москве «Билайн» обеспечит Cirque du Soleil услугами мобильной связи.

      «Билайн» и Cirque du Soleil объединяет множество общих ассоциаций: яркость, динамичность, безупречность, стремление к совершенству и красоте. Поэтому для нас - большая честь быть официальным партнером этого роскошного и фееричного шоу, которое легендарная компания представит в России. Cirque du Soleil уже покорил миллионы зрителей во всем мире, и мы надеемся, что московские любители прекрасного смогут также проникнуться сказочным очарованием постановок Cirque du Soliel», - говорит Оксана Беляева, Директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом».

      Как сообщили порталу MoiGorod.Ru в службе по связям с общественностью Хабаровского филиала ОАО "ВымпелКом", специально для гастролей Cirque du Soleil в России «Билайн» выпустил ограниченный тираж USB-модемов Varekai™ и проводит акцию для пользователей USB-модемов. Любой пользователь USB-модема может получить 2 билета на шоу Varekai или полосатые сувениры от «Билайн». Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на сайте - http://www.cds.beeline.ru/

      В течение всего периода проведения московских гастролей Cirque du Soliel в «Лужниках» будет работать стенд «Билайн», где посетители смогут ознакомиться с высокотехнологичными новинками от «Билайн», а также получить консультацию по всем интересующим продуктам.

      Стенд «Билайн», выполненный в футуристическом стиле, будет разделен на две зоны – зону массового рынка и зону бизнес рынка. В зоне массового рынка посетители смогут ознакомиться с преимуществами USB-модема от «Билайн». Здесь же будет представлена восковая фигура одного из персонажей шоу, с которой cможет сфотографироваться любой желающий и получить фото после выступления. В зоне бизнес рынка гостям будут продемонстрированы инновационные продукты для корпоративного сегмента, главным из которых является BlackBerry. Кроме того, в течение часа до начала представления желающие смогут принять участие в специальной тематической викторине. По ее итогам участники получат призы и сувениры, а также смогут побороться за главный приз – бесплатное подключение к сервису BlackBerry.

      «Название шоу – Varekai – переводится с цыганского как «где бы то ни было». Везде, повсеместно, где есть человек, должно найтись место любви, вере, надежде. По мнению автора и режиссера постановки, Доминика Шампань, тема Varekai – это незримый мост, который способен привести зрителей в мир мечты, заново научить их жить, говорить, радоваться свету», - отмечают организаторы шоу.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)