Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Рынок телерекламы вырос на 13%

      Рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале текущего года вырос на 13,4%. Об этом говорится в официальном пресс-релизе агентства AdMonitor.

      Всего, по данным AdMonitor, в июле-сентябре текущего года на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы. Это в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале, когда на ТВ было размещено 113 тысяч минут.

      На первом месте по увеличению рекламного эфира стал канал «ТВ Центр». В третьем квартале на нем было размещено 12,29 тысячи минут рекламы - на 27% больше, чем в апреле-июне. Рост размещений рекламы на телеканале «Россия» составил 19%, на СТС - 15,4%, на «Первом канале» - 11%, для ТВ3 и ТНТ - по 10%, и на НТВ - 7,1%.

      В десятку наиболее активных за третий квартал рекламодателей попали Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser, L`Oreal, Nestle, а также Schwarzkopf & Henkel, Mars, Danone, Вимм-Билль-Данн и МТС.

      Стоит отметить, что несмотря на сокращение российского рекламного рынка в целом, кризис сказался на телевидении меньше, чем на других СМИ. Рекламодатели предпочитают размещать рекламу на площадках с максимальным охватом аудитории.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам агентства AdMonitor

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)