Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Рынок печати восстановится через 2-3 года

      Рынок периодической печати сможет восстановиться на прежнем докризисном уровне не ранее 2011 года, считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Александр Жаров.

      «Сфера печатных СМИ наиболее пострадала в кризис... Объем рекламы в целом снизился на 45%. Последние месяцы говорят о том, что реклама начинает возвращаться, и по сравнению с предыдущим месяцев ее прирост составил 5-6%», - сказал Жаров в понедельник на открытии пятого ежегодного профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес-2009».

      Однако, по его словам, «полностью отрасль придет в себя, вернется к прежним тиражам и объему рекламы не так скоро».

      «Мы прогнозируем, что это произойдет, наверно, в начале 2011 года, не раньше», - подчеркнул Жаров.

      «Нет оснований предполагать, что кто-то из крупных брендов разорится, но период восстановления будет достаточно длительным. Весь 2010 год уйдет на это совершенно точно», - добавил он.

      В свою очередь, содиректор Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации WAN/IFRA Реймер Миттельбах отметил, что кризис для периодической печати был не только экономическим, но «структурным».

      «Большинство газет сегодня также полагаются на старые модели - это модели продажи контента, который печатается на бумаге и который подходит всем запросам. А в других отраслях уже 20 лет назад начали использовать понятие «сегментация» и «брендинг», - сказал Миттельбах.

      По его словам, новые формы - социальные сайты и блоги - развивались людьми, несвязанными с медиабизнесом. Однако когда дело доходит «до зарабатывания денег, то видно, что мы по-прежнему делаем это написанием больших статей».

      «Издательство с применением мобильных устройств - ключ к будущему развитию нашего бизнеса. Мы будем иметь дело с новыми видами конкурентов и нам надо будет учиться, учиться, учиться», - добавил содиректор ассоциации.

      Президент Гильдии издателей периодической печати Александр Страхов отметил, что отрасль пережила тяжелейший кризисный год, но то, что на форум собралось такое количество участников, говорит о том, что издатели нашли ответы на серьезные вопросы и в течение двух дней форума смогут обсудить текущие проблемы друг с другом.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам пресс-службы Минкомсвязи

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)