Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Рынок рекламы сократился на треть

      Совокупный объем рекламного рынка России за первые девять месяцев текущего года превысил 130 миллиардов рублей, что примерно на 30% меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

      Сильнее всего, на 44%, сократились объемы рекламы в печатных СМИ. Так, доходы газет от рекламы снизились на 37%, журналов - на 41%, а специализированных рекламных изданий - на 55%.

      Объем рекламы на радио упал на 35%, на телевидении - на 21%, а наружная реклама потеряла 42%. Между тем объем рекламы в интернете за период с января по сентябрь вырос - на 3%.

      Согласно данным АКАР за первое полугодие, объем рынка рекламных услуг также снизился примерно на треть и составил 90 миллиардов рублей. Тогда в АКАР отмечали, что сокращение рынка стало не таким значительным, как предполагалось некоторыми аналитиками в начале года.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам Ассоциации коммуникационных агентств России

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)