Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Россияне стали откладывать на «черный день»

      Более половины россиян планируют откладывать деньги, при этом количество человек, решивших делать сбережения, выросло на семь процентных пунктов по сравнению с летом текущего года, показывает исследование Nielsen.

      «Одной из возможных причин, по которой все больше россиян планируют делать сбережения, является активная политика банков по привлечению частных вкладов, а также необходимость копить средства, чтобы делать крупные покупки - как в старые времена, до бума потребительского кредитования. Не исключено и то, что потребители хотят иметь «подушку безопасности» на случай ухудшения материального положения», - говорится в сообщении исследовательской компании.

      По данным Nielsen, более половины россиян, у которых имелись до кризиса накопления, были вынуждены так или иначе воспользоваться своими сбережениями, чтобы прожить этот непростой год. При этом, согласно ответам респондентов, 15% имевших накопления полностью потратили их, и 36% - потратили частично. Как и следовало ожидать, больше всего кризис затронул сбережения домохозяйств с наименьшим доходом. Порядка 60% респондентов, представляющих домохозяйства с доходом менее 20 тысяч рублей на человека в семье, сообщили, что им пришлось частично или полностью потратить сбережения. Для сравнения, в группе с доходом более 20 тысяч рублей на человека таковых оказалось 41%.

      17% опрошенных российских онлайн пользователей сообщили, что у них как не было сбережений до кризиса, так и нет сейчас.

      В то же время, как показало исследование Nielsen, в октябре 51% сообщили, что считают состояние собственных финансов на ближайшие полгода хорошими и отличными. Каждый третий считает ближайшее время удачным временем для покупки товаров. Незначительно увеличилось количество респондентов, которые демонстрируют готовность тратить на основные статьи потребительских расходов, такие как покупка одежды, техника и электроника, развлечения вне дома, ремонт и обустройство дома и др.

      «Однако, в целом эти показатели в России пока еще далеки от своего докризисного уровня, а список самых популярных способов реализации свободных средств изменился незначительно», - отмечается в исследовании.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам компании Nielsen

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)