Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      «Шереметьево» изменит название терминалов

      В "Шереметьево" решили отказаться от цифровой системы обозначения терминалов. Решение перейти на буквы было принято в целях упорядочения идентификации с учетом ввода новых аэровокзальных комплексов и перспективного развития аэропорта.

      В частности, терминал "Шереметьево-2" с 25 декабря 2009 года официально будет именоваться терминалом F (SVO-F). В начале 2010 года в эксплуатацию планируется ввести новый терминал Е (SVO-Е). Пассажирскому терминалу "Шереметьево-3" уже присвоен идентификатор терминал D (SVO-D). Терминал С (SVO-С) сохранит свое обозначение. Изменение идентификатора терминала "Шереметьево-1" на терминал В (SVO- В) будет произведено к началу летнего сезона 2010 года.

      При этом для удобства пассажиров будут установлены дополнительные указатели проезда и прохода на путях к пассажирским комплексам, а также произойдет замену вывесок на терминалах и систем навигации внутри аэровокзального комплекса.

      Кроме того, в южном секторе аэропорта (район "Шереметьево-2") три терминала (D, Е и F) посредством переходных галерей будут объединены в терминальный комплекс. В ближайшее время планируется сделать едиными чистую зону и зону до регистрации, чтобы пассажиры могли с комфортом и беспрепятственно передвигаться между этими аэровокзальными комплексами. Объединенный комплекс сможет обслуживать до 25 миллионов пассажиров ежегодно.

      В перспективе в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы А (для бизнес-авиации) и B (на месте "Шереметьево-1"), который будет соединен стерминалом С. В итоге в северной части аэропорта после реконструкции будет работать крупнейший аэровокзальный комплекс, обеспечивающий стыковку международных и внутренних линий, с пропускной способностью более 40 миллионов пассажиров ежегодно.

      Идея с переименованием терминалов вызывает у многих некоторые вопросы, поскольку буквенные названия менее удобны: буквы в различных языках произносятся по-разному, что может привести к путанице. Кроме того, буквы латинского алфавита непривычны многим русским гражданам, привыкшим к кириллице. Не случайно в подавляющем большинстве аэропортов мира применяются цифровые обозначения терминалов: из 30 крупнейших по пассажиропотоку аэропортов только в трех используются буквенные. Это аэропорты Далласа, Ньюарка и Хьюстона в США, где применяются буквы родного для местного населения латинского алфавита. Основной римский аэропорт Fiumicino (Leonardo da Vinci) решил недавно отказаться от букв. Теперь там используются цифровые обозначения.

      Новый терминал


      Также напомним, в период с 15 по 30 ноября будут осуществлены первые опытные рейсы "Аэрофлота" из нового терминала "Д" аэропорта "Шереметьево". Это связано с тем, что "Аэрофлот" не хочет повторять опыт лондонского аэропорта "Хитроу", когда после открытия пятого терминала произошли массовые задержки рейсов.

      В считанные часы после того, как 27 марта новое здание аэропорта стоимостью 4,3 миллиарда фунтов стерлингов распахнуло двери для пассажиров, начались сбои в работе системы сортировки багажа. В результате тысячи сумок были потеряны, а крупнейшей британской авиакомпании British Airways пришлось отменить сотни рейсов. Сбои в работе пятого терминала "Хитроу" обошлись British Airways, по меньшей мере, в 16 миллионов фунтов стерлингов. Работу пятого терминала удалось полностью восстановить лишь две недели спустя.

      В терминал "Д" будут переведены все российские и большинство международных рейсов "Аэрофлота". Что касается инфраструктуры терминала, то здесь для пассажиров будут все удобства, даже детская площадка. Стоимость строительства терминала составляет 650 миллионов долларов, окупаемость проекта - 14 лет.

      Свое согласие перевести рейсы из других терминалов "Шереметьево" в новый уже дали авиакомпании "Дельта", "Чешские авиалинии", ГТК "Россия", "Татарстан", "Белавиа", SAS, "Корейские авиалинии", China Southern.

      Терминал "Шереметьево-3" рассчитан на пассажиропоток в 12 миллионов человек в год. На полную мощность он должен заработать через год после запуска. Строительство терминала ведется из средств кредитных линий, предоставленных ВТБ и ВЭБом.

      Для справки:


      1 июля 1959 на базе аэродрома «Шереметьевский» был организован аэропорт «Шереметьево», а 12 августа 1959 аэропорт уже принял первый рейсовый самолёт Ту-104 из Ленинграда. 1 июля 1960 в аэропорт Шереметьево была переведена из Внуково международная авиагруппа, таким образом, аэропорт получил статус международного. Располагая самолётами типов: Ту-104, Ил-14 и Ил-18, «Аэрофлот» выполнял из Шереметьево рейсы в 23 зарубежных государства. За первый год работы аэропорт обслужил 50 тыс. пассажиров и 3 тыс. тонн почты и грузов. На начало 2009 г - Международный аэропорт «Шереметьево» - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60 % рынка).

      «Шереметьево» сотрудничает с авиакомпаниями, представляющие альянсы Sky Team, Oneworld, Star Alliance. К 2015 году «Шереметьево» намерен стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Ожидается, что к 2015 году аэропорт будет обслуживать 35 млн пассажиров в год.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам newsinfo.ru и rian.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)