Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Кто чаще задерживает авиарейсы?

      Росавиация представила данные по задержкам рейсов авиакомпаниями. Результаты мониторинга представлены в трех периодах.

      Первый – с 30 октября по 6 ноября.

      Всего авиакомпании допустили 55 задержек рейсов. Лидером задержек рейсов стала авиакомпания «Атлант-Союз» (9 задержек), на втором месте идет авиакомпания «Донавиа» (7 задержек), а замыкает тройку лидеров авиакомпания Sky Express и «Якутия» (5 задержек).

      Второй – с 6 по 13 ноября. Всего задержек было зарегистрировано 68. Больше всего задержек было у авиакомпании S7 (15), затем следует «ЮТэйр» (7). На третьем месте по задержкам рейсов находится авиакомпания «Владивосток Авиа» (6).

      Третий – с 13 по 20 ноября. Всего задержек 58. Лидером стала авиакомпания «Аэрофлот-Норд» (14), затем следует S7 (10), далее следует «Трансаэро» (6).

      Между тем, на днях в Европейском суде в Люксембурге было принято «историческое» решение в сфере защиты прав потребителей. В случае отмены рейса пассажирам должна быть выплачена компенсация в размере 600 евро. На такую же сумму могут рассчитывать все, чьи рейсы были задержаны на 3 часа и более.

      Авиакомпании теперь смогут отменять рейсы, только придерживаясь строгих критериев, определенных в новом законе. В постановлении говорится: «Пассажиры рейса, который отменен в короткий срок от первоначально запланированного времени, имеют право получить компенсацию, даже если авиакомпания отправила пассажира другим рейсом, в случае потери 3 или более часов, от первоначально запланированного времени».

      При этом технические проблемы с воздушным судном не могут быть отнесены к «чрезвычайным обстоятельствам», если проблема не связана с обстоятельствами «в силу своего происхождения не присущими нормальному осуществлению деятельности авиаперевозчика и выходят за рамки его контроля».

      Новое постановление является уточняющим к директиве Евросоюза пятилетней давности, согласно которой пассажирам может быть предоставлена фиксированная компенсация за задержку рейса от 250 до 600 евро. В обычной практике авиапассажиры ЕС в случае задержки рейса на срок до пяти часов могли рассчитывать на обед, бесплатный телефонный звонок или номер в гостинице. Выплата компенсации наступала только при превышении этого срока или в случае полной отмены авиарейса.

      Это постановление Европейского суда возмутило авиаперевозчиков ЕС, которые указывают, что не имеют возможности «контролировать технические неполадки в самолетах».

      Остается надеяться, что Россия так или иначе также присоединиться к этому постановлению и тогда, в случае задержки рейсов, отечественные авиакомпании будут вынуждены компенсировать российским туристов потраченные время и нервы.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам tourinfo.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)