Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Турнир «Зубры атакуют!»: выход «в поле»

      Турнир «Зубры атакуют!»: выход «в поле»

      Новости с полей или «Девушки-красавицы, ВитаМИШКИ приобрести не желаете?...»

      В пятницу, 27 ноября состоялся второй раунд турнира по продажам «Зубры атакуют!». Участникам, в этот раз «в полях», пришлось проявить максимум знаний, смекалки и креатива, чтобы еще на шаг приблизиться к званию «Зубр продаж Хабаровского края». Собственно, задание заключалось в том, чтобы за короткий промежуток времени (10 минут) продать как можно больше единиц продукта по как можно более высокой цене.

      Продукт – ВитаМИШКА (перетертая с сахаром ягода), любезно предоставленная партнером Турнира компанией «Лесные продукты», ну а «поля» для продаж распростерлись в холле торгового центра «Магнит» по ул. Ленинградской. Задание осложнилось тем, что осуществлять продажи мог только один участник от команды – самый «продажеспособный», по мнению своих же коллег. Остальным участникам не возбранялось всячески его поддерживать и подбадривать в этом нелегком деле, но, напрямую не влияя на сам процесс продажи.

      Первой отважилась выйти «в поле» участница от ИТА «Губерния» - Ольга Янина, но, к сожалению, не смотря на все ее усилия, ни одна попытка продать продукт не увенчалась успехом. Да, первой быть почетно, но всегда сложно.

      Второй вышла на задание Юлия Лебедева (компания ЭНКА-техника). Юлия вооружившись корзиной помельче, начала действовать по стандарту - как в книжках пишут: «шаг, контакт…». Но толи звезды не сложились, толи бури магнитные… в общем, испугался народ повышенной инициативы девушки в форме, результат Юлии – одна проданная банка продукта (и один уговоренный, доставший из кармана крупную купюру, с которой у участницы к сожалению не оказалось сдачи).

      Следующий участник – Сергей Кузьминых (ТПК «Алир») вышел «в поле» твердой мужской походкой. 20 процентов опыта, 80 – обаяния и не устояли барышни перед мужчиной с тележкой вкусностей – приобрели аж 3 банки «Лесных продуктов». И вообще, глядя на Сергея и следующих участников – представителей сильной половины человечества, сложилось впечатление, что мужчинам заведомо проще даются продажи такого вида продуктов – интерес девушек и тем более дам в возрасте обеспечен (уж если не к продукту, так к продавцу, а дальше уж дело техники).

      Ирине Абрамович (Рэдком - STAR) обаяния, как и предыдущему участнику не занимать, но в этот раз такое преимущество сработало в минус – внимание покупателей (особенно противоположного пола) уделяется не покупке товара, а попыткам познакомиться… не с товаром, конечно же. Результат Ирины – одна проданная банка. Коллега Ирины – Сергей Береснев (компания Рэдком) превзошел ее, продав целых 4 банки ВитаМИШКи. Сергей проявил напористость и инициативу с первых же секунд работы «в поле», да так, что раздвинул его границы далеко за пределы досягаемости видеокамеры, на которую осуществлялась запись всего происходящего.

      Далее пошли рекордсмены раунда – Валерий Колбин («Шоколадный департамент») и Иван Полукеев (ГК «ЮНИОН»), продавшие по 5 банок. А Иван так вообще умудрился продать весь товар одному единственному покупателю! Парень еще минут пять не мог прийти в себя от свалившегося на него счастья, растолканного по карманам и занявшего обе руки (пакеты на такой неожиданный случай мы не предусмотрели).

      Ну и завершала конкурсный день Лариса Перминова («Орифлэйм»). Не смотря на тотальную «непруху», выпавшую в пятницу на долю участниц раунда, Ларисе также удалось побить своеобразный рекорд, и, продав 3 банки, выйти на четвертое место по результатам этапа «Продажи «в полях». Для этого Лариса даже сопровождала девушек, изъявивших желание купить баночку-другую ВитаМИШКи, до банкомата. «Желание клиента – закон, продукт доставим туда, где более всего удобно его приобрести – там, где деньги лежат».

      Наблюдения по ходу этапа:


      №1. Продать незнакомый продукт в незнакомых условиях – возможно!

      №2. Попытки участников сделать ставки на натуральность происхождения продукта – мол, ведь наш, дальневосточный, без консервантов – не очень-то увенчались успехом, и не удивительно, каждый второй, попадавшийся в поле зрения наших «зубров», как на подбор – счастливый владелец дачи, употребляющий такого рода продукты только собственного производства. Наверное, все дело в привычке нашего брата иметь законные 6 соток для душевного спокойствия, а может и вынужденная необходимость – кризис как-никак на дворе.

      №3. Все участники воспользовались ценовым преимуществом товара – всего 50 рублей за банку – минимум, установленный условиями задания, в то время, как на полках магазина тот же самый продукт можно купить не дешевле 69 рублей.

      №4. Слишком мало времени рассказать о продукте, нет фирменных обозначений, присутствие видеокамеры, и вообще – это непрофильный продукт, его продавать не умеем, и вообще, «этот раунд - гиблое дело» – а кто вам сказал, что легко будет в борьбе за звание «Зубр продаж»? Толи еще будет четвертого декабря, когда сильнейшие сойдутся в равном поединке!

      Организационный комитет – Агентство Кадровых Решений.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)