Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      «Сочи-2014»: новая эмблема олимпиады

      Президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко на специальной пресс-конференции в российской столице при участии президента МОК Жака Рогге представил эмблему первых в истории России зимних Олимпийских игр. Тем самым наша страна выполнила требование Международного олимпийского комитета - за четыре года до старта соревнований предоставить новый бренд.

      «Этот бренд символизирует Россию. Ее историю и будущее. Он должен всем миру рассказать о нашей стране. Планируем, что к началу Олимпиады-2014 число россиян, занимающихся физической культурой и спортом, возрастет в два раза. А инвалидов - в пять раз», — Александр Жуков, вице-премьер РФ
      .

      Наш логотип выполнен в цветах российского флага и представляет собой надпись Sochi.ru, под которой расположены олимпийские кольца и число 2014. Также был выбран девиз: "Gateway to the Future" («Ворота в будущее»). Как объяснили организаторы, в основе идеи лежит понимание того, что сочинские Игры станут яркой страницей истории новой России. Они покажут жителям страны и всему миру многообразие российской культуры и природы, будут способствовать интеграции с другими мировыми культурами. Дмитрий Чернышенко особо подчеркнул, что эмблема ориентирована прежде всего на молодежь. При этом увиденное журналистами не является законченным произведением, а еще может изменяться и дополняться: «Мы искали уникальный стиль и образ Игр, черпая вдохновение из традиционной русской культуры в сочетании с инновациями. Мы создали бренд, который обладает огромным потенциалом, и за оставшиееся до Олимпиады время мы сможем его развивать и дополнять».



      «Новая эмблема и бренд олицетворяют существенный прогресс, который демонстрирует весь российский проект. Как председатель Координационной комиссии МОК, курирующей подготовку к Олимпиаде 2014 года, могу заверить, что мы внимательно следим за ходом подготовки к Играм и довольны достигнутыми результатами. В феврале 2010 года город Сочи официально станет столицей следующих зимних Олимпийских игр, когда на церемонии закрытия Игр 2010 года в Ванкувере мэру Сочи будет вручен Олимпийский флаг», — Жан-Клод Килли.


      Разумеется, представителей СМИ заинтересовала цена вопроса. Но стоимость проекта Чернышенко раскрывать не стал, лишь отметив, что сочинская эмблема обошлась дешевле, чем "коллегам из Лондона", потратившим 400 тысяч фунтов.


      Также глава оргкомитета поведал, что символ Игр согласно действующему регламенту будет презентован за три года до Олимпиады. Кто это будет - дельфин, медведь, мамонтенок или, может быть, снегурочка, решат жители нашей страны. В апреле следующего года оргкомитет намерен провести всенародный референдум.

      «Эмблема каждых Олимпийских игр уникальна. Она на века кристаллизует характер этих Игр. Через несколько лет логотип "Сочи-2014" станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире. Российская сторона создала логотип, в котором явственно читается связь с новым поколением - выросшим в эпоху цифровых технологий», — Жак Рогге, президент МОК.


      Кульминацией выступления президента оргкомитета стал премьерный показ рекламных роликов, которые будут запущены на телевидении. Первый этап компании будет называться "Мы такие", и ее задача - раскрыть идею великого русского народа, наших культурных и ментальных особенностей.

      После Нового года будет запущен следующий этап кампании - "Моя Олимпиада", демонстрирующая, какой вклад каждый житель России может внести в подготовку такого масштабного проекта, как Игры 2014 года. Также коммуникационная кампания будет ориентирована на представителей Олимпийской семьи и зарубежные рынки, включая Западную Европу, Канаду, США, страны Азии.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам «Российской газеты»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)