Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Торговлю затягивает в сеть

      Российские потребители созрели для покупок онлайн, показал опрос PricewaterhouseCoopers. Около 80% респондентов – жителей городов-миллионников подтвердили, что хотя бы раз в жизни совершали покупку в интернет-магазине. В Москве этот показатель достигает 87%. Среди любителей покупок через Сеть преобладают респонденты с ежемесячным доходом свыше 25 тыс. рублей.

      Исследование было подготовлено в октябре 2009 года на основе опроса более 2 тыс. респондентов в 11 городах-миллионниках Росси. 40% опрошенных – люди в возрасте 26–35 лет.

      Чаще всего через Интернет покупают книги, бытовую электронную технику, компьютеры и программное обеспечение, косметику и парфюмерию, товары для обустройства дома, а также бронируют отели, туры и авиабилеты, билеты в кино, театры и на концерты.

      Результаты исследования говорят о том, что только 20% покупателей оплачивают онлайн-покупки кредитной картой. Большинство респондентов предпочитают оплачивать покупки наличными курьеру, а почти половина опрошенных пользуется услугами онлайн-платежей.

      Обдумывая перспективу покупки того или иного товара или услуги через Интернет, потребители больше доверяют рекомендациям знакомых или других пользователей и меньше всего обращают внимания на рекламу в виртуальном пространстве. Люди среднего возраста больше доверяют результатам поиска, а не личным рекомендациям, а потребители с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тыс. рублей принимают решение, предварительно опросив друзей и знакомых, а затем изучив отзывы в Сети.

      Тем не менее, несмотря на рост интереса к покупкам через Интернет, аналитики PwC не ожидают бума онлайн-продаж в течение ближайшего года. Хотя индекс потребительской уверенности в третьем квартале 2009 года и продемонстрировал небольшой рост, готовность российских потребителей увеличивать свои затраты в ближайшие 12 месяцев остается пока на низком уровне.

      Большинство потребителей рассматривает отдых и досуг в качестве основных статей сокращения расходов в течение предстоящего года. Снизить уровень затрат на путешествия планируют 38% респондентов, 33% – собираются меньше тратить на такие развлечения вне дома, как кино, театр, концерты и рестораны. Четверть участников исследования предполагают в следующем году сэкономить на покупке электронной бытовой техники.

      Более половины потребителей планируют сохранить на прежнем уровне затраты на продукты питания, косметику и парфюмерию, книги, периодические издания, аудио- и видеоносители. При этом 42% респондентов в ближайшие 12 месяцев готовы увеличить свои затраты на обустройство дома, покупку одежды и обуви, продукты питания.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам компании PricewaterhouseCoopers

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)