Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Телезрители готовы смотреть рекламу за деньги

      Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate.

      Так, примерно четверо из десяти участников опроса готовы к тому, что рекламы станет больше, если они, в свою очередь, получат скидку при подписке на тот или иной ТВ- или интернет-канал. Наибольшую поддержку подобная идея получила в Испании, в США и в Великобритании.

      При этом получать рекламные сообщения на мобильный в обмен на скидку при оплате телефонного счета в Испании готовы 58% респондентов. В Китае и Бразилии на это согласны по 42% опрошенных.

      В целом самыми «стойкими» к рекламе оказались голландцы, отмечают специалисты Synovate, не приводя, однако, конкретных данных. Жители Нидерландов проявили самую низкую заинтересованность к увеличению потока рекламы даже в обмен на возможные скидки.

      Стоит отметить, что то же самое исследование показало, что 88% респондентов-испанцев считают, что рекламы на ТВ и так слишком много. 56% опрошенных из США считают, что слишком много рекламы и в интернете.

      Исследование Synovate было проведено в сентябре текущего года. В нем участвовали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Тайваня, Нидерландов, Испании, Великобритании и США.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам компании Synovate

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)