Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Онлайн с Альфа-Банком: задай свой вопрос

      8 декабря с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка пройдет онлайн-конференция «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы», сообщили порталу MoiGorod.Ru в пресс-службе Альфа-Банка.

      Во всем мире увеличивается доля кобрендинговых карт, значит, они интересны банкам и их партнерам, востребованы потребителями. Можно ли заявить, что сейчас кобренды на пике популярности? С чем это связно? Может быть, кризис заставил людей чаще задумываться о возможности экономить с помощью таких карт? Подробно об этом мы поговорим на онлайн-конференции «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы».

      Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду клиентам – это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Поэтому Альфа-Банк продолжает создавать продукты для клиента, учитывая его потребности и стиль жизни, мир интересов и увлечений. Ведь, несомненно, большую часть бонусов держатели таких карт обычно получают именно за оплату регулярных, повседневных покупок и услуг.

      Сегодня Альфа-Банк, совместно со своими партнерами, может предложить своим клиентам карты, каждая из которых, по сути, является уникальным предложением для конкретных целевых аудиторий.

      На онлайн-конференции представители банка расскажут, каких результатов добились с Альфа-Банк-Cosmopolitan-VISA и Aeroflot-MasterCard-Альфа-Банк. А также — о новых проектах: «Мужская карта» и MasterCard-М.Видео-БОНУС-Альфа-Банк и о планах в данном направлении.

      Попасть в раздел конференции можно по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/

      Вы можете заранее - уже сейчас - оставлять свои вопросы на страничке конференции, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)