Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Депутаты «наехали» на рынок телерекламы

      Депутаты от «Единой России» Ирина Яровая и Сергей Неверов внесли в Госдуму законопроект, согласно которому федеральные телеканалы не смогут заключать договоры с теми продавцами рекламы, которые занимают более 35% рынка. Об этом пишет газета «Коммерсант».

      В законопроекте также сказано, что телеканалы с государственным участием должны выбирать продавца рекламы только на аукционах или конкурсах. Долю рынка предлагается считать по поступившим на телеканалы бюджетам за два года.

      Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба уже начала расследование, которое призвано установить, является ли «Видео интернешнл» монополистом на рынке. Причиной расследования стало то, что «Видео интернешнл» с 2010 года будет продавать рекламу на Рен-ТВ и «Петербурге - Пятом канале».

      Единственным конкурентом «Видео интернешнл» на рынке телерекламы является сейлз-хаус «Газпром медиа». «Газпром-медиа» продает рекламу на НТВ, ТНТ, «ТВ Центре».

      Поправки, предложенные депутатами «Единой России», противоречат нескольким законам, в частности, Гражданскому кодексу и закону «О конкуренции». С критикой законопроекта выступили и в Минэкономразвития. В самой «Видео интернешнл» пока заявили лишь, что для них инициатива «Единой России» является неожиданностью.

      В начале декабря 2009 года «Газпром-медиа» отправило в Федеральную антимонопольную службу письмо, в котором говорилось, что «Видео интернешнл» и телеканалы ведут согласованную денежную политику, что мешает развитию конкуренции. В ФАС попросили «Газпром-медиа» предоставить дополнительные доказательства нарушения законодательства.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам газеты «Коммерсант»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)