Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Тройка лидеров европейского авторынка

      Немецкий Volkswagen сохранил за собой лидерство на авторынке Европы в 2009 году. Он занял первое место по объему продаж. Также европейцы часто отдавали свое предпочтение автомобилям Peugeot-Citroen. Благодаря их любви к французскому автопроизводителю, последний смог остаться на втором месте рейтинга. Почетная бронза досталась американской Ford Motors.

      Эксперты все чаще говорят о том, что европейский авторынок, падение которого началось в конце 2008 года, начал потихоньку приходить в себя. Начало восстановления пришлось на вторую половину минувшего года. Большую роль в этом сыграли программы по стимулированию спроса на новые автомобили, которые действовали в ряде стран Западной Европы. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, в 2009 году продажи автомобилей в Европе сократились всего лишь на 1,6%. Для сравнения: в России в 2009 году спрос упал на 49%. Всего же в течение 12 месяцев в европейских странах продали 14,5 млн машин.

      Специалисты EAMA попытались выяснить, автомобили каких производителей чаще всего покупали европейцы в прошлом году. Согласно представленным данным, немецкий Volkswagen, даже несмотря на кризис, не готов расстаться со своим лидерством: в 2009 года он по-прежнему остался на автомобильном рынке Европы первым. Более того, в прошлом году германский концерн увеличил долю рынка с 20,7% в 2008 году до 21,1%.

      Второе место по объему продаж осталось за крупнейшей автомобилестроительной компанией Франции Peugeot-Citroen. Ее доля на рынке составила 12,9%. Ранее сообщалось, что французский автогигант снизил продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в 2009 году на 2,2% - до 3,19 млн.

      Замыкает тройку лидеров американский Ford Motors. У этого автопроизводителя доля авторынка Европы составляет 10,3% при увеличении продаж на 2%.

      Четвертое место в рейтинге заняли французский Renault и его румынская дочка Dacia, их доля увеличилась на 0,5 процентных пункта - до 9,2%. Автомобили американский General Motors покупали в этом году реже. В связи с чем этот автоконцерн упал в рейтинге на пятое место. Шестым, как и в 2008 году, остался итальянский Fiat. В то же время компания смогла успешно увеличить принадлежащую ей долю рынка на 0,7 процентного пункта до 8,7%.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам EAMA

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике