Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Защитники потребителей против рекламы в кино

      Правила трансляции рекламы в кинотеатрах должны быть изменены, считают в Обществе защиты прав потребителей. По их мнению, рекламные ролики не должны «съедать» время посетителей кинотеатров - они пришли на просмотр фильма, а не на показ коммерческой рекламы.

      «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» подало в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков «КАРО Фильм Менеджмент», «Кинокомпания «ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ», «ФРОЛОКС», - сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ОЗПП.

      Не секрет, что большинство кинопрокатных компаний в России получают двойные доходы от каждого сеанса: сначала от продажи билетов, а потом - от показа рекламных роликов перед демонстрацией фильма.

      При этом время начала фильма отодвигается на 5-10 минут от указанного в билете. Хотя по закону кинотеатр может крутить рекламу только между сеансами, когда зрители рассаживаются по местам или уже уходят из зала.

      Специалисты Общества защиты прав потребителей посетили несколько крупнейших кинозалов в Москве и установили, что самые длительные рекламные блоки демонстрируются при просмотре блокбастеров – на них рекламодатели охотнее размещают рекламу. «Например, при демонстрации фильма «Аватар» в сети кинотеатров «Пять звезд» задержка времени начала фильма составила девять минут, при демонстрации комедии «Яйца судьбы» в кинотеатре «Стрела» сети «Формула кино» задержка времени начала фильма составила семь минут», - отметили сотрудники ОЗПП.

      Стоит отметить, что время начала самого фильма прокатчики не сообщают. вынуждая посетителей смотреть рекламные ролики против их воли. Данная практика противоречит действующему российскому законодательству, считают в ОЗПП. В частности, в соответствии со статьей 10 закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

      А в соответствии с пунктом 13 правил по киновидеообслуживанию населения, киновидеозрелищные предприятия обязаны доводить до сведения потребителей информацию о времени начала и продолжительности сеанса.

      Общество защиты прав потребителей сообщает, что намерено добиться признания судом практики демонстрации рекламы во время киносеанса «противоправной в отношении неопределенного круга потребителей».

      В случае удовлетворения иска любой зритель, которому во время киносеанса будет навязываться просмотр рекламы, сможет потребовать от кинотеатра компенсации стоимости билета и морального вреда, отмечают в пресс-службе.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)