Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Россияне не поскупились на праздник

      Этой зимой россияне не поскупились на новогодние праздники. По крайней мере те из них, кто закупался по кредитным картам.

      В прошлом декабре рост расходов россиян к среднемесячному значению за год составил 22% против прогнозируемых банком ранее 14%. Причем отдельные категории покупок показали рекордный рост не только по отношению к среднемесячному значению за 2009 год, но и по отношению к декабрю 2008 года. Исследование основано на данных о покупках, совершенных клиентами банка с использованием кредитных карт.

      Самый значительный рост показали расходы потребителей в магазинах игрушек. Траты россиян здесь в декабре выросли в 2,14 раза. По сравнению с декабрем 2008 года рост трат в магазинах игрушек также впечатляющий - почти в 3 раза. «Если в 2008 году, после начала кризиса, россияне старались сэкономить на новогодних подарках для детей, то в 2009 году они были менее сдержаны в тратах на данные виды товаров», - поясняют аналитики.

      В декабре также ощутимо выросли затраты россиян на ликеро-водочную продукцию. Эта категория покупок традиционно оказывается в числе лидеров в предновогоднее время, отмечают эксперты. При этом рост трат на алкоголь превзошел прогноз, сделанный банком в начале декабря, когда аналитики ожидали роста в 73%.

      Парфюмерия и косметика, возглавлявшая рейтинг предновогодних покупок в прошлом году, в этом году откатилась на третье место по приросту, хотя декабрьский рост расходов в этой категории сопоставим с прошлогодними данными - 74% в 2009 году против 77% в 2008-м.

      Ювелирные изделия и часы в этом году также оказались в фаворе, показав 74%-ный прирост в декабре к среднемесячному значению за год.

      Помимо того, в последний зимний месяц потребители не поскупились на кондитерские изделия. Прирост в этой категории составил 67% против прогнозируемых 57%.

      Компьютеры и программное обеспечение в 2009 году вернулись в ТОП-10 категорий предновогодних покупок, показавших наибольший прирост. Расходы на hard&soft значительно превысили прогнозы банка. Также компьютеры и программное обеспечение показали ощутимый прирост расходов к декабрю 2008 года - 55%.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам ИА «Интерфакс»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)