Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      32% россиян уверены в безопасности продуктов

      Лишь 32% россиян уверены в безопасности продовольствия, которое они покупают в магазинах и две трети заявляют, что готовы платить «премию» за гарантию безопасности продуктов, показали результаты недавнего глобального онлайн-исследования международной исследовательской компании Nielsen.

      По мнению 51% россиян, гарантия безопасности продуктов является важным фактором выбора места покупки товаров. Таким образом, это может быть сильным конкурентным преимуществом.

      Согласно данным исследования, 71% опрошенных россиян считают, что обеспечивать безопасность продовольствия в первую очередь должны производители, 25% считают, что за контроль безопасности продуктов питания должно отвечать государство, и лишь 4% - что это зона ответственности ритейлеров.

      Производители также оказались на втором месте в списке самых достоверных источников информации при возникновении сомнений в безопасности пищевых продуктов (33% опрошенных).

      Между тем, 46% россиян больше доверяют средствам массовой информации в вопросах информирования о безопасности продуктов питания. Ритейлерам в этом вопросе доверяют 10% опрошенных.

      Между тем, отмечают специалисты, есть большая вероятность того, что новые правила сертификации продуктов и рост обеспокоенности потребителей уровнем безопасности продовольствия помогут изменить ситуацию, и ритейлеры захотят разделить эту ответственность с производителями.

      В России постановлением правительства с 15 февраля отменена обязательная сертификация парфюмерно-косметической и пищевой продукции, которая действовала почти 20 лет, и вся ответственность за безопасность продукции ложится на производителей. Теперь в качестве подтверждения безопасности продукции может приниматься декларация о соответствии, подготовленная непосредственно производителем на основании собственных доказательств или полученных при помощи независимых лабораторий.

      Пока же почти две трети опрошенных россиян (67%) считают, что они сами отвечают за безопасность того, что они покупают и едят, при этом только 21% готовы есть купленные продукты после истечения срока их годности.

      В целом россияне (51%), чтобы обеспечить безопасность того, что они едят, чаще всего стремятся покупать экологически чистые продукты (органические, выращенные в экологически чистых условиях, без применения химикатов и стумуляторов), а также продукцию отечественного производства (75%). Как показали ответы респондентов, россияне считают такую продукцию более полезной для своей семьи. Также важным мотивом покупки такой продукции является поддержка местных производителей и фермеров.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам компании Nielsen

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)