Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Каждый пятый россиянин питается фастфудом

      Каждый пятый россиянин посещает заведения быстрого питания. Мужчинам нравится их экономичность, женщинам — удобство и атмосфера. Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18-24 лет с высшим образованием.

      Типичный потребитель фастфуда в России — хорошо обеспеченный мужчина в возрасте 18-24 лет, имеющий высшее образование и живущий в Москве, Санкт-Петербурге или на Дальнем Востоке. К такому выводу пришли сотрудники Всероссийского центра общественного мнения.

      По данным ВЦИОМа, более половины россиян (51%) сообщили, что в их населенном пункте есть заведения быстрого питания (31% сообщают, что их много, 16% — несколько, 4% — одно). Более трети (39%) опрошенных сказали, что там, где они живут, фастфудов нет. О множестве заведений быстрого питания говорят в первую очередь жители Северо-Западного округа (49%), москвичи и петербуржцы (93%), а вот южане и селяне, напротив, в большинстве случаев заявляют об их отсутствии (53% и 78% соответственно).

      Согласно результатам исследования, в заведениях фастфуда периодически питается каждый пятый россиянин (19%), причем большинство из них — 14% — не чаще раза в месяц. Регулярных клиентов у пунктов быстрого питания оказалось меньше: 4% респондентов ответили, что едят в них как минимум раз в неделю, а 1% — ежедневно. Почти каждый десятый (11%) бывал в фастфудах «эпизодически, не более двух раз». Большинство россиян (69%) заведения быстрого питания не посещают.

      Социологи также составили портрет постоянного посетителя фастфуда. По их данным, как правило, это житель Дальнего Востока (36%), москвич или петербуржец (33%), мужчина (36%), с высшим образованием (27%) и обеспеченный (28%), в возрасте 18?24 лет (45%).

      Чаще всего посетители ресторанов быстрого питания заказывают бургеры и сэндвичи (47%), картофель фри (28%), чай, кофе или десерт (27%). Молочным коктейлям и газированным напиткам отдают предпочтения 20%, горячим блюдам — 19%, пицце — 16% клиентов фастфуда. Меньшей популярностью пользуются салаты (10%), горячие закуски (6%) и суши (1%).

      Среди аргументов в пользу быстрого питания россияне называли нехватку времени (33%), отсутствие возможностей перекусить в другом месте (28%) или просто то, что им нравится такая еда (26%). Менее значимы для них оказались атмосфера (18%), месторасположение и график работы (16%) заведения, а также дешевизна (7%), качество пищи (3%), наличие дополнительных услуг, например доступа в интернет (1%). Еще 3% россиян сообщили, что им просто безразлично, где питаться.

      При этом мужчины и женщины зачастую оказываются в фастфудах по разным причинам. Представители сильного пола более склонны заходить в такие заведения из-за отсутствия времени на полноценный обед или ужин (37%) и из-за того, что считают такое питание экономным (10%). Женщин же чаще привлекают блюда (29%) и атмосфера таких заведений (22%).

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам ВЦИОМ

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)