Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Интернет-реклама обгоняет печатную

      В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

      Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

      В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5% своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3% от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

      В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26%, предположительно вырастет на 1,9%. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2%.

      В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2% и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

      Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам Financial Times

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)