Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      «Евросеть» оценила щедрость мужчин и женщин

      «Евросеть» проанализировала потребительские предпочтения в канун 23 февраля и 8 марта. Согласно исследованию компании в большинстве своем мужчины готовы тратить на подарки своим любимым на 5% больше, чем женщины, однако при покупке очень дорогих подарков прекрасная половина человечества оказалась в 2 раза щедрее.

      Так, самый дорогой luxury-телефон, приобретённый ко Дню защитника Отечества, GoldVish Centerfold White Gold (845 460 р.) обошёлся почти вдвое дороже, чем купленный к 8 марта Vertu Ascent Ti Ferrari Assoluto (407 400 р.).

      Среди телефонов, которые относятся к категории «премиум», к 23 февраля рекорд стоимости побил Nokia 8800 Carbon Arte Solid Gold за 152 620 р. c покрытием из золота 725 пробы.

      К 8 марта цена самого дорого телефона составила 53 398 р. Любопытно, что модель была выбрана та же – Nokia 8800 Carbon Arte, но в обычном для данной линейки корпусе из углеводородного волокна, титана, полированного стекла и нержавеющей стали.

      Если же говорить о массовых моделях, то в этом сегменте средняя цена телефонов, купленных в качестве подарков в канун 23 февраля в этом году, составила 4 193 р., что почти на 20% дешевле, чем подарки любимым мужчинам в 2009 г.

      Мужчины предпочли порадовать любимых подарками на 5% дороже, а средняя цена «женских» телефонов, купленных к 8 марта в этом году, составила 4 433 р., и в праздничной суматохе никто не заметил, что в прошлом году мужчины были на 20% щедрее.

      В целом, в этом году телефон как лучший подарок для своей второй половины выбрали на 27% больше женщин и на 32% больше мужчин. Интересно, что в этом году мужчины дарили на мартовские праздники на 20% больше аксессуаров к телефонам, чем в 2009 году. Их фаворитами стали игрушки для женских телефонов, подвески и шнурочки. А женщины предпочли дарить более «фукциональные» подарки, поэтому в этом году отдавали предпочтение зарядным устройствам для «мобильников» своих вторых половин.

      Кстати, одним из самых популярных подарков в салонах «Евросети» в этот период стали «сертификаты» настроения и билеты на зрелищные мероприятия. Популярность таких оригинальных подарков возросла в период 20 февраля – 8 марта почти на 40%.

      В любом случае, эти праздники показали, что телефон стал чаще рассматривается как идеальный подарок как для мужчины, так и для женщины. Вне зависимости от повода.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)