Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Фастфуд делает людей нетерпеливыми

      Ученые доказали, что питание в ресторанах быстрого обслуживания может быть не только вредным для здоровья, но также воздействовать на психику людей, делая их нетерпеливыми и стремящимися к мгновенному получению удовлетворения, пишут канадские ученые в статье, принятой к печати в журнале Psychological Science.

      Авторы исследования, проведенного в университета Торонто, показали, что эта нетерпеливость отражается и в обращении с деньгами: люди предпочитают получить мгновенную, но небольшую финансовую выгоду, нежели отложенный, но гораздо более существенный платеж.
      «Фаст-фуд является частью культуры максимально эффективного использования времени и мгновенного удовольствия», - говорит соавтор исследования Чэнь Бо Чжун, слова которого приводит пресс-служба Ротмановской школы менеджмента при университете Торонто.

      «При изучении последствий развития индустрии быстрого питания мы должны учитывать не только лишние калории, но и то, как она влияет на нашу повседневное поведение и психологию», - считает он.

      Ученые показали, что идея быстрого питания: утоление голода максимально быстро, не отнимая время у работы - заставляет людей приобретать и другие продукты, призванные экономить время, например шампуни «два в одном», и, что наиболее важно, снижает их желание сохранять и накапливать.

      Группа ученых провела три типа экспериментов. В первом добровольцам показывали символ индустрии фаст-фуда - желтую букву «М» на красном фоне, - в течение нескольких миллисекунд, так что люди не успевали понять, что именно они видят.

      Однако в результате во время выполнения следующего задания эти добровольцы начинали торопиться и выполняли задачу заметно быстрее контрольной группы, несмотря на то, что необходимости в этом не было никакой.

      Во втором эксперименте ученые показали, что воспоминания о посещении фаст-фуда заставляли добровольцев выбирать из предложенного учеными набора именно те предметы, которые призваны помочь сэкономить время.

      В последнем эксперименте испытуемые, которым как и в первом случае демонстрировали логотип «Макдональдса», предпочитали получить небольшое, но мгновенное вознаграждение, нежели отложенный, но существенно более крупный платеж.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)