Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      ОП разработает закон о социальной рекламе

      Общественная палата (ОП) решила инициировать подготовку закона о социальной рекламе. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявила Елена Зелинская, заместитель руководителя рабочей группы по совершенствованию законодательства в области рекламы.

      По мнению Зелинской, необходимо «законодательно регламентировать участие общественного и экспертного мнения в принятии решений» о возможности размещения той или иной социальной рекламы. Общественная палата намерена в ближайшем будущем приступить к обсуждению данных проблем вместе с представителями рекламных компаний.

      Идея о новом законопроекте возникла в связи с размещением наружной рекламы, которую разработали компания News Outddor и Группа АДВ. В рамках антитабачной кампании «Все равно?!» на улицах Москвы и других крупных городов России появились плакаты, изображающие младенца с сигаретой, затушенной о его спину.

      Федеральная антимонопольная служба 24 марта признала данную рекламную кампанию «наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей». По решению ФАС, рекламу должны были демонтировать. Однако в рамках третьего этапа кампании «Все равно?!» появились новые рекламные плакаты с изображением сигареты, перерезающей вены. По мнению Зелинской, этот образ также неприемлем, «поскольку демонстрирует суицидальные намерения».

      Напомним, что Комитет рекламы, информации и оформления Москвы также высказывался о намерении внести поправки в закон «О рекламе», которые бы позволили комитету самостоятельно выдавать предписания о демонтаже неэтичной рекламы. Сейчас таким правом обладает только ФАС.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам радиостанции «Эхо Москвы»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)