Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Половина блогеров сочли себя журналистами

      52% блогеров США и Канады, опрошенных в ходе исследования издания PR Week, считают себя журналистами. Эти данные представлены в Отчете о рынке СМИ, пишет TechCrunch. В 2009 году такого мнения придерживалась лишь треть опрошенных.

      По данным отчета, для каждого пятого профессионального блогера интернет-дневник является основным источником дохода. Годом ранее этот показатель составлял 16%.

      Исследователям также удалось выявить различия в частоте использования блогов и социальных сетей для поиска информации представителями СМИ. Оказалось, что блоги регулярно изучают 68% онлайн-журналистов и лишь 35% и 38% сотрудников печатных газет и журналов соответственно.

      Также была отмечена возросшая роль сервиса микроблогов Twitter как источника информации. Так, 68% блогеров и 36% онлайн-журналистов сообщили, что используют Twitter при подготовке текстов. Для 55% и 42% блогеров и интернет-журналистов соответственно сервис становился источником информации. При этом лишь 19% сотрудников газет и 22% авторов журналов сообщили, что находили новостные поводы с помощью Twitter.

      В ходе исследования были опрошены более чем 1500 блогеров, а также представителей традиционных и интернет-СМИ США и Канады. Как отмечается в пресс-релизе PR Newswire, которая выступила в роли спонсора исследования, в течение ближайших трех лет основным двигателем развития СМИ станет переход к интернет-журналистике.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам TechCrunch

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)