Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      На пиве появится предупреждение

      Новым шагом в области саморегулирования пивоваренной отрасли стало решение крупных российских пивоваренных компаний добровольно наносить на упаковку пива и напитков на его основе надпись, предупреждающую о вреде чрезмерного потребления пива.

      В соответствии с действующим российским законодательством надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива должна наноситься на все рекламные материалы пивоваренных компаний. Распространить это требование закона на потребительскую упаковку алкогольной продукции и слабоалкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, предложил Президент РФ Д.А. Медведев. Российские пивовары эту инициативу поддержали.

      С 1 июля 2010 г. присоединившиеся к этому решению пивоваренные компании – члены Союза российских пивоваров (ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «САН ИнБев», ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», Группа Компаний EFES в России, ООО «САБМиллер РУС») начнут производство продукции с надписью, предупреждающей о вреде чрезмерного употребления пива, на упаковке.

      «Союз российских пивоваров поддержал инициативу Президента РФ Д.А. Медведева и принял решение добровольно размещать предупредительную надпись на упаковке пива. Мы уверены, что конкретные шаги в области саморегулирования принесут больший эффект, чем новые запреты и ограничительные меры в отношении пивоваренной отрасли», — сказал Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров, вице-президент по корпоративным вопросам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».


      Как сообщили порталу MoiGorod.Ru в пресс-службе Союза российских пивоваров, надпись займет не менее 10% от площади этикетки на бутылке или боковой поверхности банки и будет содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и знак «После 18 – Продажа пива несовершеннолетним запрещена», разработанный и утвержденный Союзом российских пивоваров.

      Союз российских пивоваров продолжает развитие саморегулирования отрасли. 31 марта 2010 пивовары объявили о принятии Кодекса коммерческих коммуникаций – документа, в котором сформулированы существующие и перспективные подходы пивоваров в области рекламы.

      Именно пивовары в 2004 году предложили запретить на законодательном уровне продажу пива подросткам. На добровольной основе и за свой счет пивовары стали изготавливать специальные знаки-стикеры «После 18! Продажа пива несовершеннолетним запрещена», которые размещали в торговых точках. По собственной инициативе пивовары разместили предупреждающий знак в рекламе продукции.

      В 2003 году производители пива приняли Кодекс чести российских пивоваров, который представляет собой соглашение о правилах деятельности и стандартах деловой этики. В его основе лежит принцип саморегулирования пивоваренной отрасли в таких ключевых аспектах ведения бизнеса, как производство, качество и продажа пива, отношения с потребителями. Сейчас к соглашению присоединились 80 компаний пивоваренной отрасли, в том числе производители, не входящие в объединение.

      Для справки:


      Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации.

      Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются 34 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и в совокупности выпускают 95% пива.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)