Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Сбербанк откажется от сберкнижек

      Сберкнижки, для многих поколений россиян являющиеся символом Сбербанка, уйдут в прошлое. Сбербанк начинает постепенно отказываться от самого архаичного из своих сервисов, предлагая взамен банковские карты. В Сбербанке рассчитывают на значительный экономический эффект от нововведения.

      Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов, которая предполагает постепенный отказ от использования сберегательных книжек, сообщил представитель банка. Переход будет мягким - сберкнижка будет по-прежнему выдаваться клиентам, выразившим желание получить ее. У Сбербанка более 70 млн розничных клиентов. Из них 50 млн - вкладчики. До 2010 года Сбербанк, открывая клиенту депозит, в обязательном порядке выдавал не только договор вклада, но и сберкнижку, в которой фиксировались все приходно-расходные операции. С этого года Сбербанк начал внедрять новый стандарт обслуживания: клиент заключает с банком универсальный договор банковского обслуживания (оферта банка клиенту), в котором определены порядок и условия предоставления основных розничных продуктов и услуг Сбербанка.

      В рамках этого договора банк выдает клиенту карту "Сбербанк-Maestro Momentum" (без взимания платы за обслуживание карты). Именно она и заменит книжку, будет служить средством идентификации клиента и позволит проводить операции по счетам через банкоматы, платежные терминалы банка, а также через интернет-банк "Сбербанк онлайн" и систему "Мобильный банк".

      «Перевод клиентов в удаленные каналы обслуживания позволит оптимизировать процесс обслуживания физлиц, приведет к сокращению расходов банка», — говорит директор управления вкладов и инвестпродуктов Сбербанка Наталья Коновалова.


      В банке ожидают, что количество клиентов, которые захотят получать сберкнижку, начнет сокращаться: когда клиенты начнут проводить операции по вкладам через удаленные каналы обслуживания, информация в сберкнижке станет неактуальной и потребность в ней отпадет. Экономический эффект от внедрения новой модели обслуживания в банке еще пока не подсчитали, но полагают, что он будет значителен.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам newsru.com

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)