Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Брендам в соцрекламе оставят лишь 5%

      Минэкономразвития России решило сократить упоминание коммерческих компаний и брендов в социальной рекламе до 3 секунд или 5% рекламного времени. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

      Информации о спонсорах также предлагается уделять не более 7% площади кадра, если речь идет о телевизионной рекламе. В остальных случаях название спонсоров и коммерческих организаций может занять лишь 5% от всей рекламной площади.

      Нынешний закон «О рекламе» разрешает упоминать спонсоров, однако отсутствует четкий регламент, касающийся объема информации.

      Газета «Ведомости» также отмечает, что Федеральная антимонопольная служба и Министерство финансов выступили с предложением не брать НДС при размещении социальной рекламы, если оно производится бесплатно.

      Ранее в Государственной думе высказывались предложения о размещении и производстве социальной рекламы за 50% от стандартной цены, однако соответствующее предложение не было внесено в поправки.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам economy.gov.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)