Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Корректность социальной рекламы измерят

      В России появится «измеритель» корректности социальной рекламы. Такое заявление сделал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, сообщает «Интерфакс».

      По словам Кашеварова, необходимо создать «свои грани и свою шкалу измерений корректности социальной рекламы», чтобы избежать невольного оскорбления общества. Замруководителя ФАС также отметил, что в каждом субъекте России существуют экспертные советы при ФАС, которые проверяют деятельность рекламных компаний.

      ФАС имеет шансы стать регулятором этичности социальной рекламы. Однако, по мнению Кашеварова, в роли такого «измерителя» должны выступить экспертные и общественные советы в исполнительных органах власти.

      Кашеваров также сообщил, что определить регулятора рекламы планируется на 42 Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации. Конгресс состоится в Москве 12-14 мая 2010 года.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам ИА «Интерфакс»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)