Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      СМИ обладают хорошим «запасом прочности»

      Прошедший 2009 год был непростым для российской медиа-отрасли, но показал, что у нее есть хороший запас прочности, считает руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

      «Год был для нас непростым. Если посмотреть на состояние рекламного рынка 2008-2009 годов, то мы увидим, что падение испытали все масс-медиа», - сказал Сеславинский, выступая на секции «Печать и массовые коммуникации», проходящей в рамках расширенного заседания коллегии министерства связи и массовых коммуникаций.

      По его словам, падение рекламного рынка в 2009 году составило у телевидения - 18%, у радио - 36%, а у печатных СМИ - 43%. Прирост показал только Интернет.

      «Но что отрадно - что у отрасли есть запас прочности. Все это не вызвало катастрофической ситуации на рынке медиа. Очень многие медиа не просто приспособились к сложившейся ситуации, но и сумели найти свои ниши, сумели перебросить финансовые средства на более существенные векторы развития», - подчеркнул Сеславинский.

      По общему мнению экспертов, 2010 год для рынка печатных СМИ в России также будет непростым. «Существенно наверстать потери 2009 года явно не удастся», - отмечается в докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

      Кроме того, общее падение доходов от подписки на печатные издания составило 8,3 миллиарда рублей, хотя количество подписных наименований снизилось незначительно.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)