Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Принята стратегия по борьбе с алкоголизмом

      Страны-члены Всемирной организации здравоохранения приняли глобальную стратегию по снижению злоупотребления алкоголем, сообщает DPA.

      По результатам единодушного голосования на ежегодной Всемирной ассамблее здравоохранения в Женеве 194 страны, состоящие в ВОЗ, подписали стратегию. Она включает рекомендации по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя, включающие снижение норм алкоголя в крови водителей, ограничение времени работы баров и магазинов спиртного, повышение налогов на алкогольную продукцию, массовое информирование о вреде спиртного и другие.

      Предложенный комплекс мер, обсуждавшийся на протяжении двух лет, не является обязательным – он носит рекомендательный характер.

      Производители алкогольных напитков, пристально следившие за обсуждением стратегии, уже выразили протест против ряда принятых ограничений. Они также заявили, что не заинтересованы в рекламе небезопасного употребления алкоголя.

      По оценке ВОЗ, спиртное является третьим по значимости фактором риска инвалидности и преждевременной смерти. Считается, что алкоголь и возникающие на почве его употребления заболевания и происшествия ежегодно становятся причиной 2,5 миллиона, или 3,8% смертей по всему миру. В 320 тысячах случаев жертвами становятся молодые люди в возрасте от 15 до 29 лет.

      По данным российского Минздрава, каждый житель РФ выпивает в среднем 18 литров чистого спирта в год, при этом относительно безопасным уровнем потребления ВОЗ считает 8 литров. В августе 2009 года президент России Дмитрии Медведев назвал алкоголизм национальным бедствием и инициировал разработку концепции национальной антиалкогольной политики.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам DPA

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)