Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Блогеры пересказывают истории из СМИ

      В 99% случаев американские блогеры ссылаются на истории, впервые появившиеся в обычных СМИ, пишет Business Insider со ссылкой на исследование аналитической компании Pew Research Center, охватившее блого- и медиасферу 2009 года.

      Аналитики выяснили, что в 87% случаев блогеры ссылались на новостные заметки, а не на колонки редакторов. Главные темы в блогах и СМИ за год совпали всего 13 раз. В частности, и СМИ, и блогеры обсуждали экономический кризис в США, свиной грипп, протесты в Иране в июне 2009 года и смерть сенатора Эдварда Кеннеди.

      По данным исследования, в Twitter самыми распространенными являются ссылки на новости о технологиях. Для сравнения, блогеры публикуют техноновости в 8% случаев, а доля таких новостей в традиционной прессе и на YouTube составляет всего 1%.

      В 39% случаев микроблогеры ссылаются на исключительно онлайновые источники, не существующие вне Сети. В 30% случаев читателей отсылают к бумажным газетам и журналам, а также вещательным сетям.

      На YouTube чаще всего смотрят ролики из категории «Зарубежные события». Их состав обычно значительно отличается от подборки в обычных СМИ.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам Business Insider

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)