Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      РЖД внедряет двухэтажные вагоны-рестораны

      ОАО "РЖД" утвердило техническое задание на двухэтажные вагоны-рестораны производства Тверского вагоностроительного завода. Как сообщили порталу MoiGorod.Ru в службе по связям с общественностью ДВЖД, двухэтажные вагоны-рестораны должны быть разработаны для поездов, в составе которых будут эксплуатироваться двухэтажные купейные вагоны.

      Двухэтажный поезд
      Двухэтажный поезд

      Согласно утвержденному техзаданию, на нижнем ярусе вагона-ресторана будет находиться кухня и бар, а на втором ярусе – обеденный зал, рассчитанный на 48 - 50 посетителей. В зале предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм. Каждый столик будет оборудован кнопкой вызова официанта. Для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусмотрен специальный лифт.

      Новый вагон-ресторан будет оборудован системами кондиционирования воздуха, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон.

      В конструкции новых вагонов будет применена централизованная схема энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства. Кроме того, вагон будет оборудован спальным местом для персонала и отдельным санузлом с душевой.

      Напомним, что еще в 2008 году Российские железные дороги объявили конкурс на поставку двухэтажных пассажирских вагонов. Предполагается, что двухэтажные вагоны, обладающие повышенной вместимостью, позволят перевозить больше пассажиров, например, в южном направлении во время летних отпусков.

      Стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года примерный объем потребности российских железных дорог в двухэтажных вагонах оценен в 450 штук. Ориентировочная стоимость одного вагона - 2 млн евро, в нем предусмотрены сидячие места на первом ярусе и спальные - на втором. Вагоны должны быть пригодны для эксплуатации на скоростях 160-200 км в час.

      Производством такого типа вагонов занимаются европейские компании Transtech и Talgo. Кроме того, интерес к проекту проявили Alstom, Bombardier и Kawasaki.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)